нулевик установка, эксплуатация, чистка
#181
Отправлено 29 Август 2007 - 15:49
#182
Отправлено 29 Август 2007 - 15:57
я тож долго собераюсь поставить у меня 6ти ступ.а в итоге некто точно и конкретно не может сказать!ДА или НЕТ!+1 согласен на акпп не аис фильтр нулевик. а вот на мкпп да и 6-ти ступка то аис получается.
#183
Отправлено 30 Август 2007 - 10:23
я тож долго собераюсь поставить у меня 6ти ступ.а в итоге некто точно и конкретно не может сказать!ДА или НЕТ!
если делать то только с целиком холодный впуск плю нулевик... иначе твой нулевик будет хватать горячий воздух из подкапотного пространства... и толку будет мало... и не забывай.. наши дороги очень грязные !! мыть прийдется очень часто!!!! раз в 1000-1500км... а может и чаще...
да и всеравно имхо убьеш двигло
Bred Bull team
Light Racing team
#184
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 11:53
тест нулевиков, НО чето тест мне это несерьезным показался, хотя да АПЕКС айс
#185
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 19:57
А ещё этот фильтр нихрена не чистит по этому и называется "НУЛЕВИК".В предыдущей теме писал что плохо набирает обороты двигатель.. поможет ли это мне если поставлю филтр нулевик..
вообще не сталкивался с таким устройством.. подскажите какие плюсы и минусы..
да и сколько может стоить такое удовольствие (запчасти+установка)
единственное что знаю об этом уствройстве что менять его не надо каждые 10000км как фильтр воздушный а просто мыть под краном.. вообщем объяснить в кратце что к чему. заранее спасибо
#186
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 22:30
Если есть желающие замеряться на стенде то мы готовы предоставить фильтр на тестирование, ну или позже это сами сделаем.
На 23 селиках забор воздуха в штатный короб сделан просто отлично - поэтому если внутри хороший фильтрующий элемент, то это и надежно и эффективно.
Для 20х кузовов как я сказал - штатный короб тоже отличное место - можно еще резонатор выкинуть можно из крыла.
Если пришлось ставить конус - то ставить Апекси, для меня он наиболее качественный из всего что я видел. К нему ставить грамотный тепловой экран и по возможности подвод холодного воздуха.
Вообщем дело это хорошее, просто продумывать нужно определенные мелочи и не гнаться за понтами и блестяшками всякими под капотом.
www.toysport.ru
#187
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 07:56
...
Если есть желающие замеряться на стенде то мы готовы предоставить фильтр на тестирование, ну или позже это сами сделаем.
...
Было б просто отлично! Информация из первых рук, так сказать, была бы! "Рекомендации лучших селикаводов!"
Если всё-таки найдёте время и сделаете различные замеры - будет очень интересно посмотреть на результат и даст хорошую пищу для размышлений форумчанам. А то темы про то, какой нулевик лучше и лучше ли он вообще уже немного достали....
#188
Отправлено 02 Март 2008 - 23:45
Что расстроило, так это то, что теперь при разгоне машина перестала шипеть так прикольно Но это лирика...
Хотелось бы услышать мнения людей по поводу того, хорошо или плохо я сделал
ЗЫ Подскажите, где купить новый фильтр Апекси подешевле и побыстрее, ибо я менялся с человечком и обещал, что фильтр будет новым. Спасибо.
#189
Отправлено 02 Март 2008 - 23:58
#190
Отправлено 03 Март 2008 - 00:09
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#191
Отправлено 03 Март 2008 - 00:18
Вдруг я чего не знаю в этой жизни...
#192
Отправлено 03 Март 2008 - 00:25
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#193
Отправлено 03 Март 2008 - 00:46
#194
Отправлено 03 Март 2008 - 08:43
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#195
Отправлено 03 Март 2008 - 09:27
#196
Отправлено 03 Март 2008 - 10:42
так что 5% на фильтре это не как не 5% мощности, поэт считаю их неполезными, тем более учитывая их стоимость.
польза может будет когда движок заряжается не на один десяток тысяч долларов.
#197
Отправлено 03 Март 2008 - 17:00
если музыку не наваливать...
макимум TRD в стандартный коруб, а то там всякая пыль, гидроудары..ну нафиг этот гемор..
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#198
Отправлено 09 Март 2008 - 06:54
#199
Отправлено 09 Март 2008 - 21:47
Не может быть! ............Я против нулевиков для повседневной езды!!! стандартный фильтрует лучше и поршневая меньше изнашевается!
#200
Отправлено 10 Март 2008 - 14:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей