+1 Тож обратил внимание,когда машинка только пришла из япы- под капотом ни грязи не пыли вообще не было,прям как новая,спустя неделю неинтенсивной езды глянул под капот- всё в грязи и пылия против нулевиков у нас в России .. если посмотреть какие тачки из япы идут, то там на днище не пылинки за несколько лет эксплуатации! а у нас по любому он пыль будет пропускать.
нулевик установка, эксплуатация, чистка
#201
Отправлено 10 Март 2008 - 17:16
#203
Отправлено 01 Июль 2008 - 10:22
в перспективе установка нулевика в 23, но на днях получил инфу, что с ним надо очень осторожно, что чехлы какие-то для него можно и чутьли не промывка в масле... .. . чтобы не сдох мотор от пыли и т п...
не могли бы опытные коллеги предоставить информацию об этом девайсе - конкретко обслуживание его (чистка, период, какие признаки), замена да и вообще какие ещё подводные камни?...
возможно тема такая была, но что то старый стал и не заметил...
спасибо
Сообщение отредактировал PavelPaP: 01 Июль 2008 - 10:22
#204
Отправлено 01 Июль 2008 - 10:33
Пояснить?
1ZZ фактически не ремонтопригоден по ЦПГ. Нулевик даже самый классный и чистый и пропитаный хорошей дрянью пропускает более крупные частицы нежели штатник. В результате полированые цилиндры = жор масла =контрактный двиг.
По теме.
Чистить нулевик в зависимости от того как быстро засирается. Кто на дачу ездит по пыли так и раз в 2000км. А так 5-8тыс км.
Мыть в бензине, пропитывать пропиткой.
И постоянно слыша чавканье под капотом вспоминать, что нулевик убивает движку...
#205
Отправлено 01 Июль 2008 - 11:22
в бензине мыть нуливик это кощунство, специальные составы существуют нк или ну кройняк стиральный порошек или чтонибудь мыльное но не бензин это точно.С нулевиков движка в запас идёт? Если нет то срочно докупить..
Пояснить?
1ZZ фактически не ремонтопригоден по ЦПГ. Нулевик даже самый классный и чистый и пропитаный хорошей дрянью пропускает более крупные частицы нежели штатник. В результате полированые цилиндры = жор масла =контрактный двиг.
По теме.
Чистить нулевик в зависимости от того как быстро засирается. Кто на дачу ездит по пыли так и раз в 2000км. А так 5-8тыс км.
Мыть в бензине, пропитывать пропиткой.
И постоянно слыша чавканье под капотом вспоминать, что нулевик убивает движку...
еще каждый производитель нуливиков тех которые пропитываются масло (просто еще сухие бывают типа apexi и т.д.) указывают что использовать только их пропитку и мойку т.к. другие производителей эти средства могут разушить структуру фильтра.
#206
Отправлено 01 Июль 2008 - 11:55
...приветствую
в перспективе установка нулевика в 23, но на днях получил инфу, что с ним надо очень осторожно, что чехлы какие-то для него можно и чутьли не промывка в масле... .. . чтобы не сдох мотор от пыли и т п...
не могли бы опытные коллеги предоставить информацию об этом девайсе - конкретко обслуживание его (чистка, период, какие признаки), замена да и вообще какие ещё подводные камни?...
возможно тема такая была, но что то старый стал и не заметил...
спасибо
купи вставку в штатный короб и не парься
#207
Отправлено 01 Июль 2008 - 15:58
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#208
Отправлено 01 Июль 2008 - 22:07
А доложна была лучше поехать?купил трд нулевик в штатный короб, получше машина не поехала (если не хуже...), пропал свист после 4000, который был со стандартным
#209
Отправлено 02 Июль 2008 - 12:13
#210
Отправлено 06 Июль 2008 - 13:58
помогите ожалуйста советом.
кто то до меня в моей мафинке что то там переделывал. Сейчас ситуация такая:
из двигла выходит огромная синяя труба, загибается под двигатель, потом вправо вниз.
В самом нижу на этой самой трубе расположен воздушный фильтр.
Как то меня это смущает - до земли примерно от него = 30-35 см.
Ввиду такой дождливой погоды - не намокает ли он там?
В сервисе сказали - не очень это хорошо, но ничего не предложили сделать....
Один знакомый посоветовал отрезать часть трубы (предварительно осмотрев её на наличие датчиков)
и закрепить на оставщейся трубе фильтр...
Может ли это вызвать какие то последствия?
Сообщение отредактировал Pchjola: 06 Июль 2008 - 13:59
#211
Отправлено 06 Июль 2008 - 14:22
http://www.celica-cl...?...ost&id=6620
http://www.celica-cl...-1203426245.jpg
Сообщение отредактировал tolikspb: 06 Июль 2008 - 14:26
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#212
Отправлено 06 Июль 2008 - 14:28
искала как раз про трубу, нулевик имеется ввиду фильтр чтоль?
#213
Отправлено 06 Июль 2008 - 14:33
может я просто не нашла
Задумали это что бы фильтр хоть немного выше стал. Может хоть кто то практиковал такое??
#214
Отправлено 06 Июль 2008 - 15:22
либо купите оригинальный бокс системы очистки 5-6тр и никакой грязи и чистки и проблем!
отрезать тоже можно, и разместить как душе угодно, главное чтобы датчик на трубе остался там где он стоит, и фильтр был в той части - до датчика
Сообщение отредактировал tolikspb: 06 Июль 2008 - 15:23
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#215
Отправлено 06 Июль 2008 - 15:29
наверно лучще как раз оригинал и поставить
#216
Отправлено 06 Июль 2008 - 17:01
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#217
Отправлено 06 Июль 2008 - 23:01
а ещё лучще скажите, стоит ли что то менять вообще....может просто купить хороший фильтр? или отрезать от этой часть, что бы выше стала или на штатную поменять.....
совсем запуталась...
#218
Отправлено 06 Июль 2008 - 23:12
да лана многие...моя вон висит с месяц никому не надо даорм... сезон продажи нулевиков закончился ))или просто оригинал поставить или с кем то махнуться на оригинал, многие же хотят такую "трубу"
Сообщение отредактировал tolikspb: 06 Июль 2008 - 23:13
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#219
Отправлено 06 Июль 2008 - 23:24
www.toysport.ru
#220
Отправлено 06 Июль 2008 - 23:51
http://www.celica-cl...?...=19948&st=0
http://www.celica-cl...?...=18330&st=0
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей