нужно установить байпас и не бояться гидроударов и пр
а также не зыбавать чистить иначе никак
Отправлено 07 Июль 2008 - 01:17
а также не зыбавать чистить иначе никак
Отправлено 07 Июль 2008 - 19:44
Отправлено 07 Июль 2008 - 20:05
Почитай вот две мои темы. Как раз насчет того, стоит ли ставить стандартный фильтр, вместо того, который у тебя сейчас. И про байпас тоже там есть.
http://www.celica-cl...?...=19948&st=0
http://www.celica-cl...?...=18330&st=0
Отправлено 07 Июль 2008 - 20:21
Сообщение отредактировал tolikspb: 07 Июль 2008 - 20:21
Отправлено 08 Июль 2008 - 09:46
Кто бы тебе что ни говорил, но от холодного впуска есть небольшая прибавка мощности, особенно, если вместе с выпуском нормальным ставить. Но не знаю, нужна она тебе иль нет. Если ездить спокойно, то не ощутишь особо. На твоем месте возможны варианты (как я бы сделал):спасибо за ссылки, очень интересно...., но вот
когда прочитала 1-ю решила - все, меняю на штатный....
добравшись до 2-й, опять задумалась....
А хоть кто-нибудь отрезал часть трубы то? так и не нашла нигде такого ответа
Отправлено 08 Июль 2008 - 13:07
Отправлено 08 Июль 2008 - 19:32
Отправлено 09 Июль 2008 - 11:45
Отправлено 09 Июль 2008 - 12:17
...люди!!!!!!!!! человеки!!!!!!!!!!!! я вшоке!!!!
наверное я уже и нехочу нулевик !!! аааааааааааааааа
страшно - хоть он и брендовый...
тоесть на америкашку 23 2002 года GT-S ОН НИЧЕГО НЕ ДАСТЬ ?????????????????
а что есть: "TRD в штатный короб" ???
спасибо
Отправлено 09 Июль 2008 - 12:25
Сообщение отредактировал Amour: 09 Июль 2008 - 12:38
Отправлено 09 Июль 2008 - 13:38
Я свой постоянно промываю средством для карбюраторов, 60р болончик. ГТха с ним едет лучше однозначно. Сам правда его не ставил, уже был. Но сток я бы не менял если бы была такая возможность. Шумноват он...
Отправлено 09 Июль 2008 - 13:43
Сообщение отредактировал Ronin: 09 Июль 2008 - 13:43
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:27
Сообщение отредактировал Konung GTS: 10 Сентябрь 2008 - 22:29
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:58
Ставь штатный поршевая живее будет!!!!Такой вопрос. С пендосии на машине установлен нулевик Injen technology. Тамошние умельцы зачем то вывели фильтр под закрылок. Сегодня влетел в небольшую лужу и судя по всему хлебнул водички. От нулевика избавляться не хочу. Нужен патрубок который оставлял бы фильтр под капотом, а не под колесом. Смотрел даже ПроСпорт в инете (на картинках), но не увидел на нём место под датчик кислорода. Может кто ставил подскажите какие подходят?
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:07
а где там датчик кислорода?Такой вопрос. С пендосии на машине установлен нулевик Injen technology. Тамошние умельцы зачем то вывели фильтр под закрылок. Сегодня влетел в небольшую лужу и судя по всему хлебнул водички. От нулевика избавляться не хочу. Нужен патрубок который оставлял бы фильтр под капотом, а не под колесом. Смотрел даже ПроСпорт в инете (на картинках), но не увидел на нём место под датчик кислорода. Может кто ставил подскажите какие подходят?
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 00:15
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 10:22
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 11:10
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 11:41
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей