Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

нулевик установка, эксплуатация, чистка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 391

#221 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 07 Июль 2008 - 00:00

нужно установить байпас и не бояться гидроударов и пр


а также не зыбавать чистить :) иначе никак :)
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#222 YurOk

YurOk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: t23 GT белая TRD

Отправлено 07 Июль 2008 - 01:17

а также не зыбавать чистить :) иначе никак :)


А как его чистить?
  • 0

#223 Pchjola

Pchjola

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Автомобиль: Celica Т 23 серебро

Отправлено 07 Июль 2008 - 19:44

мыть в тазике с фейри наверно.....я как то давноооооо так делала :Medsestra
  • 0

#224 Pchjola

Pchjola

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Автомобиль: Celica Т 23 серебро

Отправлено 07 Июль 2008 - 20:05

Почитай вот две мои темы. Как раз насчет того, стоит ли ставить стандартный фильтр, вместо того, который у тебя сейчас. И про байпас тоже там есть.
http://www.celica-cl...?...=19948&st=0
http://www.celica-cl...?...=18330&st=0



спасибо за ссылки, очень интересно...., но вот :-)
когда прочитала 1-ю решила - все, меняю на штатный....
добравшись до 2-й, опять задумалась....

А хоть кто-нибудь отрезал часть трубы то? так и не нашла нигде такого ответа :(
  • 0

#225 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 07 Июль 2008 - 20:21

да не отрезал никто...зачем покупать и ставить холодный впуск а потом его отрезать :)?!

мыть в теплой воде с зубной щеткой, фейри приветствуется...
реально это уже много раз обсудили :)

Сообщение отредактировал tolikspb: 07 Июль 2008 - 20:21

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#226 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 08 Июль 2008 - 09:46

спасибо за ссылки, очень интересно...., но вот :-)
когда прочитала 1-ю решила - все, меняю на штатный....
добравшись до 2-й, опять задумалась....

А хоть кто-нибудь отрезал часть трубы то? так и не нашла нигде такого ответа :(

Кто бы тебе что ни говорил, но от холодного впуска есть небольшая прибавка мощности, особенно, если вместе с выпуском нормальным ставить. Но не знаю, нужна она тебе иль нет. Если ездить спокойно, то не ощутишь особо. На твоем месте возможны варианты (как я бы сделал):
1) Оставить все как есть. То что фильтр низко от земли это ерунда, просто не нужно по большим лужам ездить. Старайся, чтобы левое колесо не утонуло где-нить. Все будет в порядке. Еще советую все щели закрыть в бампере и подкрылках, чтобы пыли и грязи проходило через фильтр как можно меньше. Все-таки нулевик, если не ухаживать за ним, постепенно убивает двигнатель. Но если следить, то все будет в порядке долгие годы. И мыть его желательно каждую замену масла.
2) Оставить все как есть и поставить байпас, если боишься гидроудара все же. При правильной установке он работает нормально, не оказывая негативного влияния на поведение автомобиля. В 5 т.р. вместе с установкой уложишься точно.
3) Убрать холодный впуск, купить штатный короб и поставить туда фильтр TRD. Короб обойдется тыс в 6500. Плюс сам фильтр где-то 2500 р. Сильную разницу в поведении машины не заметишь, так как все равно выпуск у тебя штатный, насколько я понял. Тогда движок будет жить чуть дольше. Чуть дольше в том случае, если ухаживать не будешь за холодным впуском.
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#227 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 08 Июль 2008 - 13:07

И уже из штатного короба сделать холодный впуск, тем более что он почти уже и так холодный.
  • 0

#228 Pchjola

Pchjola

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Автомобиль: Celica Т 23 серебро

Отправлено 08 Июль 2008 - 19:32

:Poceluy2 ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
  • 0

#229 PavelPaP

PavelPaP

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Автомобиль: GT-S

Отправлено 09 Июль 2008 - 11:45

...люди!!!!!!!!! человеки!!!!!!!!!!!! я вшоке!!!!

наверное я уже и нехочу нулевик !!! аааааааааааааааа

страшно - хоть он и брендовый...

тоесть на америкашку 23 2002 года GT-S ОН НИЧЕГО НЕ ДАСТЬ ?????????????????

а что есть: "TRD в штатный короб" ???

спасибо
  • 0

#230 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 09 Июль 2008 - 12:17

...люди!!!!!!!!! человеки!!!!!!!!!!!! я вшоке!!!!

наверное я уже и нехочу нулевик !!! аааааааааааааааа

страшно - хоть он и брендовый...

тоесть на америкашку 23 2002 года GT-S ОН НИЧЕГО НЕ ДАСТЬ ?????????????????

а что есть: "TRD в штатный короб" ???

спасибо


это фильтр пониженного сопротивление трд, по габаритам как обычный стоковый, ставится туда где у тебя стоит стоковый
  • 0

HEMICLUB

 

 


#231 Amour

Amour

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes C-Klasse

Отправлено 09 Июль 2008 - 12:25

Я свой постоянно промываю средством для карбюраторов, 60р болончик. ГТха с ним едет лучше однозначно. Сам правда его не ставил, уже был. Но сток я бы не менял если бы была такая возможность. Шумноват он...

Сообщение отредактировал Amour: 09 Июль 2008 - 12:38

  • 0

#232 PavelPaP

PavelPaP

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Автомобиль: GT-S

Отправлено 09 Июль 2008 - 13:38

Я свой постоянно промываю средством для карбюраторов, 60р болончик. ГТха с ним едет лучше однозначно. Сам правда его не ставил, уже был. Но сток я бы не менял если бы была такая возможность. Шумноват он...



что такое стояк ?... :)
  • 0

#233 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 09 Июль 2008 - 13:43

у меня стоит нулевик в штатном корпусе. фирмы Fonza.
с Японии пришла с таким фильтром.
набор для обслуживания стоит вроде 700р. 2 флакона, один для стирки фильтра и один для пропитки.
комплекта хватает на 5-6 раз. стираю каждые 5 т.км.

Сообщение отредактировал Ronin: 09 Июль 2008 - 13:43

  • 0
терпение и труд мне не идут

#234 Konung GTS

Konung GTS

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Автомобиль: Celica 231, мех, VeilSide, TRD, Hertz.

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:27

Такой вопрос. С пендосии на машине установлен нулевик Injen technology. Тамошние умельцы зачем то вывели фильтр под закрылок. Сегодня влетел в небольшую лужу и судя по всему хлебнул водички. От нулевика избавляться не хочу. Нужен патрубок который оставлял бы фильтр под капотом, а не под колесом. Смотрел даже ПроСпорт в инете (на картинках), но не увидел на нём место под датчик кислорода. Может кто ставил подскажите какие подходят?

Сообщение отредактировал Konung GTS: 10 Сентябрь 2008 - 22:29

  • 0
Главный кондитер celica-club.ru :)
"Конфетка года 2011"

#235 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:58

Такой вопрос. С пендосии на машине установлен нулевик Injen technology. Тамошние умельцы зачем то вывели фильтр под закрылок. Сегодня влетел в небольшую лужу и судя по всему хлебнул водички. От нулевика избавляться не хочу. Нужен патрубок который оставлял бы фильтр под капотом, а не под колесом. Смотрел даже ПроСпорт в инете (на картинках), но не увидел на нём место под датчик кислорода. Может кто ставил подскажите какие подходят?

Ставь штатный поршевая живее будет!!!!
  • 1

#236 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:07

Такой вопрос. С пендосии на машине установлен нулевик Injen technology. Тамошние умельцы зачем то вывели фильтр под закрылок. Сегодня влетел в небольшую лужу и судя по всему хлебнул водички. От нулевика избавляться не хочу. Нужен патрубок который оставлял бы фильтр под капотом, а не под колесом. Смотрел даже ПроСпорт в инете (на картинках), но не увидел на нём место под датчик кислорода. Может кто ставил подскажите какие подходят?

а где там датчик кислорода?
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#237 Konung GTS

Konung GTS

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Автомобиль: Celica 231, мех, VeilSide, TRD, Hertz.

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 00:15

на самом патрубке (железной шняге) есть писелка куда шлангочка подходит  и есть датчик (квадрат с проводами) ну и с одной стороны патрубка фильтр, а с другой заслонка :-)
  • 0
Главный кондитер celica-club.ru :)
"Конфетка года 2011"

#238 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 10:22

у меня Блитц стоит он уходит туда где штатный стоит, никаких подобных проблем нету. :)
  • 1
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#239 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 11:10

байпас ставь и проблем с водой не будет
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#240 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 11:41

Ставишь вот такую штуку и ездишь спокойно:


  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей