Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

нулевик установка, эксплуатация, чистка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 391

#281 Engenering Lab

Engenering Lab

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: celica 202

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 07:54

Подожди...а если его не мыть, то что будет? О_О Пиздец двиглу))))))))

А нулевики менять каждый раз...это накладно)))

так если накладно то и не ставь его!!тюнинг не когда не был дешевым.в любом его проявлении!стандартный фильтр стоит(говорю за 202)порядка 250 р.а 0-к нормальный,который имеет смысл ставить(Аpexi power intake)не меньше 3.5 ру....если на зиму его снимать,то хватит на 4 сезона,с учетом продувки.потом уже благополучно для движетеля.вот и задумайтесь.нужно ли вам "дешевые понты" и жизнь мотора.p.s.в теплое время года езжу на apexi.
  • 0
No tune no life...

#282 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 09:49

А зимой то почему нельзя?! %)
  • 0

#283 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 12:54

А зимой то почему нельзя?! %)

Поездий, расскажешь :smile:
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#284 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 12:06

Остряки блин...
НУ реально..........?!
  • 0

#285 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 17:03

грязи много.
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#286 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 20:22

мммммммммм.......
  • 0

#287 Romarioagro

Romarioagro

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 706 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 22:29

мммммммммм.......

я 2 зимы отъездил,всё нормально
  • 0
Изображение
514-28-30

Никому нельзя верить,мне можно!

#288 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 00:14

Ерунду пишите. от грязного нулевика ничего двигателю не будет,, просто машина плохо ехать будет, когда нулевик грязный то и сосет грязи снаружи меньше, ибо всасывает хреново. грязи зимой абсолютно не больше, в мокрую погоду нулевику даже лучше потому что пыли нет в воздуже она все на дороге от влажности. поэтому если нулевик стоит в том месте где на него прямо не попадает грязь с дороги, то никаких негативных последствий не будет. Да и вообще люди о чем разговор?? фильтр АЕМ стоит 2300р, неужели так накладно купить его раз в 5-7к км??? нежели заниматься ананизмом моя его фейри и пропитывая непонятно чем....
И вообще покупайте нулевики в сток короб, это оптимальное решение, разницы от понтовой трубки с надписью injen вы не получите, только лишние 200 баксов отдадите.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#289 xXx

xXx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S (была); Skoda Superb 1,8T (черный); Subaru Forester XT (МКПП)

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 10:53

можно мыть фэйри 0-к, только если это конечно не Apexi, тогда его вообще не надо мыть...
набираешь тазик с водой, наливаешь туда фейри, и полощешь там фильтр, и так раз 5 пока вода не будет чистая оставаться в тазике,
помыл - ставишь фильтр чтобы он высох,
высох - полил его маслом специальны для фильтров, дал маслу впитаться,
впиталось - ставь на машину и дуй дальшей))))))

отличие фейри от специальной промывки для фильтров (юзал и то, и то), в том, что в спец. промывке достаточно один раз помыть (макисмум два если фильтр совсем засрался), а в фейри надо раз 5 мыть, чтоб фильтр отмылся....

а вот насчет того, что волокна портятся на фильтре это конечно забавно))))) у кого интересно стоит бумажно-волоконный нулевик?!))))
  • 0
Only these ten seconds or less, I'm free...

#290 Engenering Lab

Engenering Lab

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: celica 202

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 10:09

Ерунду пишите. от грязного нулевика ничего двигателю не будет,, просто машина плохо ехать будет, когда нулевик грязный то и сосет грязи снаружи меньше, ибо всасывает хреново. грязи зимой абсолютно не больше, в мокрую погоду нулевику даже лучше потому что пыли нет в воздуже она все на дороге от влажности. поэтому если нулевик стоит в том месте где на него прямо не попадает грязь с дороги, то никаких негативных последствий не будет. Да и вообще люди о чем разговор?? фильтр АЕМ стоит 2300р, неужели так накладно купить его раз в 5-7к км??? нежели заниматься ананизмом моя его фейри и пропитывая непонятно чем....
И вообще покупайте нулевики в сток короб, это оптимальное решение, разницы от понтовой трубки с надписью injen вы не получите, только лишние 200 баксов отдадите.

дело не в грязи зимой,а в том ,что 0-к нах не нужен зимой.любой 0-й фильр хуже фильтрует,чем стоковый.а AEM тем более.это не первоклассый фильтр.
  • 0
No tune no life...

#291 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:43

ну а если взять не АЕМ, а инжейн?! То что тогда...
  • 0

#292 xXx

xXx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S (была); Skoda Superb 1,8T (черный); Subaru Forester XT (МКПП)

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 12:11

ну а если взять не АЕМ, а инжейн?! То что тогда...

бери Apexi, лучше него нет
  • 0
Only these ten seconds or less, I'm free...

#293 влад656

влад656

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Автомобиль: celica T23 GT

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:13

А как сухой нулевик обслуживать?
  • 0

#294 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:57

А как сухой нулевик обслуживать?


купить новый и не заниматься извращением типа мытья его в фэйри. АЕМ стоит 70$ разве это дорого раз тысяч в 5-10км?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#295 Konung GTS

Konung GTS

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Автомобиль: Celica 231, мех, VeilSide, TRD, Hertz.

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 19:55

Для этого их и отводят под левое крыло, а не около двигателей вешают!  В дорогих нулевиках имеено так... у меня инжейн стоит именно так!

стояло у меня такое "добро" разрезал его на хрен весь и затащил под капот. Про такую штуку как гидроудар ни чё не слышал??? Заедь в среднюю лужу после хорошего дождя и посмотри где вода и где твой нулевик, и железное корытце которое там всё типа закрывает черпает воду как милое и не упускает ни капли пока нулевик всю не выпьет.




Я эту хрень передел после первого дождя

Сообщение отредактировал Konung GTS: 16 Ноябрь 2009 - 19:56

  • 0
Главный кондитер celica-club.ru :)
"Конфетка года 2011"

#296 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:09

бери Apexi, лучше него нет

У меня знакомый ищет Apexi и говорит типа куй найдёшь.Если кто недавно брал скинте инфо.Буду признателен.

Пы.Сы.Сам сторонник сток короба по многим причинам в любой тачке,но на селике был Apexi- никаких проблем.
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#297 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:24

трд в штатное место!!! либо блиц тоже в короб. и просто воздухом продувать, пока он не начнет пугать своим видом))
  • 0

#298 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:51

У меня знакомый ищет Apexi и говорит типа куй найдёшь.Если кто недавно брал скинте инфо.Буду признателен.

Пы.Сы.Сам сторонник сток короба по многим причинам в любой тачке,но на селике был Apexi- никаких проблем.


Кактусу скажи я думаю он без проблем притащит
  • 0

HEMICLUB

 

 


#299 Виктор_555

Виктор_555

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 17:08

TRD в штатный короб, мне понравилось...особенно после 4000 тыс оборотов до 6000 как пылесос шумит "Буран",
....с детства помню квартиру пылесосил.
  • 0

#300 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 17:27

TRD в штатный короб, мне понравилось...особенно после 4000 тыс оборотов до 6000 как пылесос шумит "Буран",
....с детства помню квартиру пылесосил.


на дату последнего поста посмотри))) опоздал ты года на 3))
  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей