нулевик установка, эксплуатация, чистка
#301
Отправлено 29 Апрель 2010 - 23:30
Я прекрасно понимаю, что фильтр нулевого сопротивления, это просто название. фильтр нулевого сопротивления - это дырка в дросселе. все типа "спортивные" фильты имеют пониженное сопротивление по отношению к стоку.
Вот, лично меня интересует, существуют ли конусные фильтры, имеющие степень очистки сравнимую (или лучшую) со стоковым фильтром. на коэфициент сопротивления воздуха, мне пливать. убивать мотор мне не интересно. просто нет места. Ну есейсно интересует посадочное место под стоковый ДМРВ, и фланец выхода под 2.5 дюйма.
и Есть ли они сосменными картриджами, чтобы не мыть и обрабатывать маслом. а тупо снял поставил.
#302
Отправлено 29 Апрель 2010 - 23:38
#303
Отправлено 29 Апрель 2010 - 23:47
значит считаешь что Apexi норм. есть какая конкретная модель ? интервалы обслуживания? само обслуживание?
#305
Отправлено 29 Апрель 2010 - 23:58
остался бы на штатном коробе, но тупо места не хватает, я его уже ножовкой покромсал. отпилил камеру накопления, для управления заслонкой. врехнюю крышку почти спилил. но все таки понимаю, что не хватит. на все что нужно.
значит считаешь что Apexi норм. есть какая конкретная модель ? интервалы обслуживания? само обслуживание?
Сразу говорю не знаю как он подойдет по размерам тебе, но самый норм Apexi вот этот:
post-12857-1268314480,99.jpg 77,18К 21 скачиваний
Далее его описание:
Apexi Power Intake Filter.
Двухтрубный фильтр Power Intake является доработанной копией Apexi Super Intake с более точной обработкой фильтрующего элемента. Особые свойства фильтра уменьшают воздушные бури и создают равномерный приток воздуха к дросселю. Обслуживание фильтра сведено к минимуму – все, что от вас требуется, это просто выдуть пыль в обратную сторону фильтра.
По результатам проведенных тестов таковы результаты:
Оценка по таким критериям:
1.Фильтрация - отлично
2.Обслуживание - Не требуется. Производитель дает пожизненную гарантию.
Ну и от себя чисто добавлю что по отзывам пользователей описание производителя себя оправдывает))
#306
Отправлено 30 Апрель 2010 - 00:26
этот Апехи вроде как около 100 стоит? да по размерам подойдет любой конусный.
nos710, а на счет AEM какие модели есть?
P.S. продайте кто нить ) конусный фильтр, сухого типа, Apexi например с адаптером под ДМРВ. для 2zz. куча ж народу снимает
Сообщение отредактировал Okopok: 30 Апрель 2010 - 02:19
#307
Отправлено 30 Апрель 2010 - 09:42
#308
Отправлено 30 Апрель 2010 - 09:51
хм. Спасибо.
этот Апехи вроде как около 100 стоит? да по размерам подойдет любой конусный.
nos710, а на счет AEM какие модели есть?
P.S. продайте кто нить ) конусный фильтр, сухого типа, Apexi например с адаптером под ДМРВ. для 2zz. куча ж народу снимает
http://www.aemintake...h/univcone.aspx вот каталог AEM со всеми размерами и фотографиями. преимущество в том что они сухие, пропитывать не надо, не надо никаких переходников, они под обжим. качество фильтрации отличное, цена тоже приятная. У меня стоит именно такой
#311
Отправлено 02 Май 2010 - 10:53
#312
Отправлено 02 Май 2010 - 18:32
#313
Отправлено 07 Июль 2010 - 21:14
Техника очистки нулевика в штатный короб такая же как и у конусных нулевиков? )
#314
Отправлено 10 Июль 2010 - 14:51
замеры то в итоге были?
Сообщение отредактировал Marat_ka: 10 Июль 2010 - 14:51
#315
Отправлено 11 Июль 2010 - 21:40
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#316
Отправлено 12 Июль 2010 - 09:18
#317
Отправлено 12 Июль 2010 - 09:31
Достоверно то, что тебе может дать нулевик, можно понять, когда у тебя выпуск раздушен как минимум, а лучше еще с мозгами другими.
Вот другое дело, скажи, было бы интересно глянуть "пылесосный тест" фильтров на кол-во пропускаемого дерьма... но тут имхо всем давно известно, что лучше арехи ничего нету)
Сообщение отредактировал Tavu: 12 Июль 2010 - 09:32
#318
Отправлено 12 Июль 2010 - 09:52
сам фильтр на что одевается? как крепиться? кто может подсказать? Не смеяться!
#319
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:41
Собрался я ставить нулевик и столкнулся с некоторыми непонятками..
в коробке заводского фильтра есть заслонка впуска в него воздуха. зачем она?
какой лучше патрубок: алюминевый или пластиковый
как к патробку приделать MAF? или его можно вообще удалить?
1zz
#320
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей