нулевик установка, эксплуатация, чистка
#362
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 07:12
1999yr Jp
#363
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 10:21
извини, 6 лет на одном фильтре?) а можно нам на него посмотреть?)))) сфоткай для нас его, а то может это мы деньги на ветер выбрасываем)))
ок как нить сфоткаю..
вообще такой вот:
http://www.blitzpowe...uslm/suslm.html
он полностью разборный, вынимаешь сетку, моешь, сушишь, ставишь обратно, маслом пропитываешь и вперед
Сообщение отредактировал Rocky: 21 Сентябрь 2011 - 10:24
1999yr Jp
#364
Отправлено 14 Январь 2012 - 15:55
купил нулевик, а хомутов и соединительной резинки нету. вот и думаю какого размера в магазинах искать хомуты и резинку
#365
Отправлено 14 Январь 2012 - 16:05
а подскажите какие размеры дросселя на 1зз?
купил нулевик, а хомутов и соединительной резинки нету. вот и думаю какого размера в магазинах искать хомуты и резинку
Пожалей мотор!
Кю!
#367
Отправлено 01 Март 2012 - 21:46
а на короткой трубе он на холодную + даёт, а по горячему даже штатному сливать начинает капитально.
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#368
Отправлено 01 Март 2012 - 21:58
Кю!
#369
Отправлено 01 Март 2012 - 23:04
если без заморочек, то да)если k&n в штатное место то супер. лучше впуска чем сток нету..
а так колхоз решает)\)
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#370
Отправлено 01 Март 2012 - 23:15
я сопло Лаваля построил во впуске)
Кю!
#371
Отправлено 02 Март 2012 - 00:29
#372
Отправлено 02 Март 2012 - 00:31
Кю!
#373
Отправлено 02 Март 2012 - 12:30
+1термоэкраан не забудь
по графикам которые видел без него совсем печально, но на мой взгляд этот экран не особо эффективен
думается стоковый короб эту функцию лучше выполняет
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#374
Отправлено 02 Март 2012 - 14:43
У узбеков подглядел?)))о да)
я сопло Лаваля построил во впуске)
http://www.drive2.ru...30376152205894/
я в шоке) на матизы ставят валы, разрезные шестерни и на стенд гоняют) бугага
Сообщение отредактировал Evgeny: 02 Март 2012 - 14:44
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#375
Отправлено 02 Март 2012 - 15:40
где ты увидел сопло ла-валя? Я его знаю вдоль и поперек-там стоит обычное сопло(не Ла валя).У узбеков подглядел?)))
http://www.drive2.ru...30376152205894/
я в шоке) на матизы ставят валы, разрезные шестерни и на стенд гоняют) бугага
Сопло Ла валя вообщето ставится на авиационных двигателях, там в самом узком месте скорость достигает скорости звука в критическом режиме. На автомобильном двигателе это врядли поставишь -на атмосферном точно нет.
#376
Отправлено 02 Март 2012 - 19:20
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#377
Отправлено 02 Март 2012 - 19:57
Адаптор под маф, две трубки вварить в пайп
Фильтр АЕМ СУХОЙ!!!!!
И всё едет) )
Сообщение отредактировал german: 02 Март 2012 - 22:17
#378
Отправлено 02 Март 2012 - 22:14
толку ноль-я свой конус распотрошил-теперь там прямая труба и все сосет отлично)не придирайся) не все такие умные)))) я просто ссылку дал) меня больше порадовал их этузиазм тюнинга)))) на матизе то))
#379
Отправлено 02 Март 2012 - 22:17
все сосет отлично)
ну самое главное))
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#380
Отправлено 02 Март 2012 - 23:30
+1
по графикам которые видел без него совсем печально, но на мой взгляд этот экран не особо эффективен
думается стоковый короб эту функцию лучше выполняет
сток короб самый холодный и мощный.
У узбеков подглядел?)))
http://www.drive2.ru...30376152205894/
я в шоке) на матизы ставят валы, разрезные шестерни и на стенд гоняют) бугага
Нет, подглядел у Weapon R. они делают впуски основанные на эффекте вентури.
где ты увидел сопло ла-валя? Я его знаю вдоль и поперек-там стоит обычное сопло(не Ла валя).
Сопло Ла валя вообщето ставится на авиационных двигателях, там в самом узком месте скорость достигает скорости звука в критическом режиме. На автомобильном двигателе это врядли поставишь -на атмосферном точно нет.
Это частности. Речь о применении закона Бернулли и эффекта вентури, которые используются в сопле лаваля
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей