диагностика умирающего сцепления
#21
Отправлено 28 Март 2007 - 13:55
#22
Отправлено 29 Март 2007 - 09:46
#23
Отправлено 29 Март 2007 - 09:49
#24
Отправлено 01 Апрель 2007 - 18:07
Вот - поэтому лучше не затягивать,хорошо что у меня всё в городе приключилось,а не где то в отдалённых окрестностях...
Всем удачи!
#25
Отправлено 01 Апрель 2007 - 23:31
#26
Отправлено 10 Апрель 2007 - 22:42
#27
Отправлено 29 Апрель 2007 - 16:53
1) увеличение хода педали сцепления до "схватывания"
2) более мягкое срабатывание, даже при бросании педали
3) пробуксовывание сцепления в зоне лифта
4) пробуксовывание сцепления уже до зоны лифта
5) пробуксовывание на 2-3тыс.
6) Приопускании (независимо с какого кол-ва оборотов) гдето на 2.5 появляются кратковременные "удары", как будто двигателю мало оборотов (обычно такой звук бывает на 300-400 об/мин).
После 6го пункта поставил на стоянку и не брал до сервиса.
Заменил корзину, диск и выжимной.
Фото диска прилагается..хм. нехочет загружать :/
#28
Отправлено 29 Апрель 2007 - 18:39
gt-four-мечта
#29
Отправлено 30 Апрель 2007 - 18:24
#30
Отправлено 30 Апрель 2007 - 18:25
#31
Отправлено 30 Апрель 2007 - 19:37
#32
Отправлено 30 Апрель 2007 - 19:39
#33
Отправлено 02 Май 2007 - 10:14
и есть ли разница этих девайсов в зависимости от года выпуска?
2 фифити 50 .. где можно купить сцепу за 150 баксов в сборе?
#34
Отправлено 02 Май 2007 - 15:08
#35
Отправлено 02 Май 2007 - 16:12
#36
Отправлено 04 Май 2007 - 15:55
#37
Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:33
GT-S, 6 мкпп,
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#38
Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:40
Вобщем фишка такая 1,3,5,6 включаются без хруста а вот 4 и особенно 2 очень хрустят. Можно реально включить без хруста если на первой разгоняться тысяч до 3 и плавно переключится. Если допустим ехал на 4, выключил её, прокатился накатом то 2 можно включить с очень диким хрустом независимо от скорости машины или времяот нажатия на сцепление до включения! Сцепление схватывает в самом начале! Диск Стопудово нормальный. Есть ли регулировка у сцепления? если есть то где и как?
GT-S, 6 мкпп,
не регулируется. проблемы в коробке
#39
Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 22:23
Спасибо. У кого есть ещё какие мнения? Что получается просто синхронизаторы?не регулируется. проблемы в коробке
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#40
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 08:26
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей