диагностика умирающего сцепления
#61
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 13:35
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#62
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 14:43
корзина это корзина, диск это диск
ясна спасибо! терь знаю просто я в этом мало разбираюсь...
#63
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 16:41
ясна спасибо! терь знаю просто я в этом мало разбираюсь...
Вот все что нужно:
http://toyota.japanc...r...&piid=39142
неСВОБОДЕН неЗАНЯТ неОТКАЖУСЬ
#64
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 21:12
всем привет.покупайте корзину.диск.выжимной подшипник+рекомендация если САЛЬНИК задний коленчатого вала не текет то это не озночает что его не надо менять лично я рекомендую его тоже поменять.
+1
Менять, так уж все, чтоб не возвращаться к этому узлу. Я б еще поменял сальник первичного вала.
Вот все что нужно:
http://toyota.japanc...r...&piid=39142
Думаю с вилкой ты переборщил.... Хотя надо смотреть по состоянию, всяко бывает...
#65
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 12:11
Может временное явление было - попало чтонибудь?
неСВОБОДЕН неЗАНЯТ неОТКАЖУСЬ
#66
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 12:18
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#67
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 12:50
вот посмотрел на Existe детальки, 5100 комплект получился
31210-20380 Корзина сцепления в сборе
31230-12170 Подшипник выжимной
31250-12360 Диск сцепления
может кто знает проверенный инет-магазин подешевле?
#68
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 00:20
А какая собсна разница?А на какой скорости ты на пятую полез? )))))
#69
Отправлено 19 Апрель 2009 - 21:43
еду я значитс на 3-ей 40 кмч, резина летнаяя новая ток купил, дорога сухая и тут мне надо было резко перестроится в другой ряд, по привычке газ в пол и тут на тахометре стрелка резко прыгает почти до 5000 оборотов, двигло орет, а машина не едит.....только после того как немного отпустил газ и снова нажал но послабее машина немного поехала....еще такая фигня при трогании с места (не резко) при задании небольших оборотов 1200-1300 и плавном отпускании сцепления - схватывает в самом конце и немного подергивает иногда, такое чувство что двиг вот вот заглохнет, но спасаю ситуацию газом.....мои подозрения что это умирает сцепа, скажите прав ли я?
если ответ положительный, скажите скока стоит новый комплект, что нада менять конкретно, желательно со ссылочкой на экзист
и вопрос второй - скока стоит керамика? намного ли она жестче обычной сцепы? надо ли при этом менять маховик и еси надо то скока это чудо стоит усиленное?
за помощь буду крайне благодарен
Сообщение отредактировал zerocool: 19 Апрель 2009 - 21:44
#71
Отправлено 19 Апрель 2009 - 22:13
народ в общем ситуация такая, позавчера обнаружил что просходит такая фигня (машина ГТС на мехе, пробег на данный момент 150к и думаю что никто ни разу сцепу не менял):
еду я значитс на 3-ей 40 кмч, резина летнаяя новая ток купил, дорога сухая и тут мне надо было резко перестроится в другой ряд, по привычке газ в пол и тут на тахометре стрелка резко прыгает почти до 5000 оборотов, двигло орет, а машина не едит.....только после того как немного отпустил газ и снова нажал но послабее машина немного поехала....еще такая фигня при трогании с места (не резко) при задании небольших оборотов 1200-1300 и плавном отпускании сцепления - схватывает в самом конце и немного подергивает иногда, такое чувство что двиг вот вот заглохнет, но спасаю ситуацию газом.....мои подозрения что это умирает сцепа, скажите прав ли я?
если ответ положительный, скажите скока стоит новый комплект, что нада менять конкретно, желательно со ссылочкой на экзист
и вопрос второй - скока стоит керамика? намного ли она жестче обычной сцепы? надо ли при этом менять маховик и еси надо то скока это чудо стоит усиленное?
за помощь буду крайне благодарен
ну за 150к его уже минимум раза 2 меняли а то и больше)) по симптомам похоже на сцепу. керамика тебе нах не нужна,у тебя машина сток. керанмика намного жестче чем сток,в пробках заипешься. керамика нужна на мощных двигателях когда сток не может переварить крутящий момент. стоит керамика дорого.
Сообщение отредактировал nos710: 19 Апрель 2009 - 22:13
#72
Отправлено 19 Апрель 2009 - 22:22
ну за 150к его уже минимум раза 2 меняли а то и больше)) по симптомам похоже на сцепу. керамика тебе нах не нужна,у тебя машина сток. керанмика намного жестче чем сток,в пробках заипешься. керамика нужна на мощных двигателях когда сток не может переварить крутящий момент. стоит керамика дорого.
ты знаешь я не думаю что его меняли до меня))) вот честно скажу)))) я када фильтр салонный поменять хотел то увидел что там тупо пусто - салонника не было)))) так что думаю сцепа тут еще родная стоит....за совет по керамике спс я просто не оч шарю - че мене заказать нада? диск и корзина эт понятно, вилка сцепы нужна? подшипник нужен? еще мож че нада?
#73
Отправлено 19 Апрель 2009 - 22:25
Подшипник в комплекте должен быть вроде.ты знаешь я не думаю что его меняли до меня))) вот честно скажу)))) я када фильтр салонный поменять хотел то увидел что там тупо пусто - салонника не было)))) так что думаю сцепа тут еще родная стоит....за совет по керамике спс я просто не оч шарю - че мене заказать нада? диск и корзина эт понятно, вилка сцепы нужна? подшипник нужен? еще мож че нада?
#74
Отправлено 19 Апрель 2009 - 22:25
ты знаешь я не думаю что его меняли до меня))) вот честно скажу)))) я када фильтр салонный поменять хотел то увидел что там тупо пусто - салонника не было)))) так что думаю сцепа тут еще родная стоит....за совет по керамике спс я просто не оч шарю - че мене заказать нада? диск и корзина эт понятно, вилка сцепы нужна? подшипник нужен? еще мож че нада?
диск,корзина,выжимной - это все что тебе нужно. прост сцепа обычно не больше 60к ходит,просто физически не могли проехать 150)
#75
Отправлено 19 Апрель 2009 - 22:44
диск,корзина,выжимной - это все что тебе нужно. прост сцепа обычно не больше 60к ходит,просто физически не могли проехать 150)
у меня до этого на ауди 80 сцепа прожила больше 200к так что ходит)))) еще как ходит)))
#76
Отправлено 19 Апрель 2009 - 22:47
у меня до этого на ауди 80 сцепа прожила больше 200к так что ходит)))) еще как ходит)))
это ты лично стока на ней проехал!? лихо!
#77
Отправлено 19 Апрель 2009 - 22:53
#78
Отправлено 19 Апрель 2009 - 23:25
блин миш ты чет загнул конечно на счет не разу не менялось))))а так тебе правельно сказали надо корзину выжимной и диск!по деньгам сам на экзисте том же глянь(я тебе говорил сколько все должно примерно выйти!)не только я )))) на ней сначала брат катался дета лет 5 по 30к в год, а потом я накатал еще)))) кстати когда продавали оно еще норм жило) пробег на одометре был 385 000 км как ща помню и причем еще резвенько так ехала она)
#79
Отправлено 20 Апрель 2009 - 09:01
Сообщение отредактировал zerocool: 20 Апрель 2009 - 09:02
#80
Отправлено 22 Апрель 2009 - 19:43
ты ж сам туда не полезешь?!правильно?так что весь геморой это деньги на замену и ожидание самой замены))))не по поводу ауди я ниче не загинал, реально мы с братом на ней накатали около 200к и не меняли его, смысл мне врать поэтому я думаю что на этой селике его меняли очень и очень давно))) Гонка его точно не меняла до меня, вопрос в том меняли ли его в пендосии, да и по сути это сейчас уже не важно.....в общем сеня поеду в Экзист заказывать комплектик Серег а ты кстати где менять будешь? там ниче гемморойного нету?
а я ща с подвеской и тормозами разберусь и сразу менять сцепу и много еще всякой ерунды
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей