диагностика умирающего сцепления
#122
Отправлено 15 Март 2010 - 20:40
В последнее время начал замечать такую странность:при разгоне (не важно каком) обороты движка растут (как будто буксуют колёса,но я конечно-же понимаю что у меня не додж-вайпер и буксовать моя красотка на 4-ой или 5-ой передаче не может),а машина не едет,приходится сцепление ещё раз выжать,потом вроде разгон адекватный становится,но до следуещей передачи,потом ситуация повторяется.Как быть ,что сделать?Сцепление менять?Афтомобиль ст-202,коробка с-54 механика,мотор 3сге.
Всё ребята сцепление вылечил,поменял комплект,на старом только диск кончился,так что корзина ещё пригодится.Автомобиль просто крылья обрёл.Так что если хотите добавить лошадиных сил,поменяйте сцепление.Всем спасибо,тему закрывайте.Занавес.
#123
Отправлено 10 Апрель 2010 - 10:06
31250-20250 Диск сцепления
31210-32130 корзина сцепления
#124
Отправлено 11 Апрель 2010 - 10:17
посоветуйте люди добрые...
Бери EXEDY не прогадаешь, - тот же самый оригинал, а по цене сам видишь разницу.
Тойота чего-то вообще бодокуела, смотрю дороже чем на субарь сцепа выходит.
Сообщение отредактировал DelavaR: 11 Апрель 2010 - 10:19
#125
Отправлено 11 Апрель 2010 - 10:46
#126
Отправлено 11 Апрель 2010 - 12:22
А оригинал вроде как даже до 10000
"Конфетка года 2011"
#127
Отправлено 11 Апрель 2010 - 13:04
#128
Отправлено 20 Апрель 2010 - 11:09
я поставил немецкий LUK за 4500 с экзиста.Пока не жалуюсь.мне че попроще.) стипендия не даёт разгуляться.
#129
Отправлено 20 Апрель 2010 - 11:15
#130
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:08
#131
Отправлено 20 Апрель 2010 - 19:50
Поставил диск exedy без фанатизма который, в местном мазазинчике в наличии был. Отъездил на нем уже 3тык, толи я его сразу подпалил, толи потихоньку подпалил, толи уже привык к динамике после автомата, но иногда такое чувство что что то не так со сцеплением. Букс пока слава богу слышно из под колес.
EXEDY??? поздравляю...как мне сказали, скоро будешь менять))))
так оно тока 30000 прошло....так оно стоко и ходит)))))))))))))...
Короче тоже ставил такое..по начало ваще супер тачка рвала.....потом толи после моей девушки толи со временем короче 30000 прошло....смотрю че то иногда на 4000-5000 тачка уже не так вваливает, сначала не придал значению....а тут недавно встал в заезд.....первые 2 передачи буксовали с 4000 до 5000 приходилось переключать уже на 4500........потом воняло весь вечер...и жутко буксовала...((((думал все хана...остыло вроде норм стало....но если разгоняться не так резво то все ок!
Сообщение отредактировал Лешка:): 20 Апрель 2010 - 19:50
#132
Отправлено 21 Апрель 2010 - 16:14
кто еще какое себе ставил кроме exedy?
luk дороговат как то
Сообщение отредактировал Матрос: 21 Апрель 2010 - 16:15
#133
Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:10
у меня при активном старте при переключении на третью начинает буксовать, переключаюсь примерно на 6000 оборотах.
кто еще какое себе ставил кроме exedy?
luk дороговат как то
Ставь оригинал! на с 54 31250-20333Диск сцепления 3700
#134
Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:24
Luk комплектом идёт с корзиной+диском+выжимным подшипником, так что по моему оптимально.и по цене хорошо и комплектностьюу меня при активном старте при переключении на третью начинает буксовать, переключаюсь примерно на 6000 оборотах.
кто еще какое себе ставил кроме exedy?
luk дороговат как то
#136
Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:41
только оригенал. экседи гамно, ненадолго. выкинутые деньги. катался на оригенале, с июля того года, с моторчиком который 3sgTe, на днях снял коробку а сцепа как будто новая.
ты поменял коробку?когда проба будет?
#137
Отправлено 13 Май 2010 - 07:07
1. диск ТРД - не знаю.. херня! купил машину уже с ним. С виду обычный диск, но на нем стоит штамповка ТРД.
2. Поменял только диск (по финансовым причинам) на LUK за 900 с чем то руб. - полное гавно, горит при малейшей задержке педали во время старта. Ооочень сильно поджарило и маховик и корзину (стали синие, кружочками синяя поджарка) - менял всё это потом.
3. Поставил метал керамику Exedy stage 2, стоило кучу денег .... прожило полтора года. Стерло только корзину, маховик цел. Сцепа просто сказка, не горит не воняет! пока живое... но ничто не вечно , умерло одномоментно! просто резко стало прокручивать и всё.
4. Поменял диск на Exedy обычное (купил в экзисте за 1400р), при этом заменил стертую корзину от Stage 2 на сток. Горит конечно, но едет норм за эти деньги! Схватывает ничуть не хуже, пока новое... далее посмотрим. А корзинка сток конечно не айс... мягковата педалька.
Вывод: для умеренной езды с не частыми уличными отжигами вполне достаточно обычной сцепы, и тратить 20-30 тыщ на крутое сцепление - бесмыссленно тк и оно не вечно! лучше за эти деньги по чаще менять сток. Ругулировку педали делаю на схватывание практически сразу после отпускания от пола и где то через 3 см (по интуитивным ощущениям) уже полный схват.
хотя недавно узнал о существовании кевларового сцепления... говорят мега стойкое, цена около 17тыщ... Может кто ставил? есть мнение? Буду рад почитать
http://www.clutchmas...=190&AppID=3058
Сообщение отредактировал Rocky: 13 Май 2010 - 08:19
1999yr Jp
#138
Отправлено 09 Июль 2010 - 11:27
внимание вопрос: что это за хрень приключилась??!!!
Bred Bull team
Light Racing team
#139
Отправлено 09 Июль 2010 - 11:47
#140
Отправлено 09 Июль 2010 - 11:59
СЦЕПЛЕНИЮ КАЮК ПРИШЁЛ
это фраза не описывает физику происходящего??? машина едет, сцепление не буксует... да и смерть сцепления меня вообще не пугает... тк дома уже 2 года лежит комплект новенького сцепления... но сцепление это же не только маховик, карзина, диск и выжимной... там еще есть педаль, главный цилиндр, трубочки и сама жижа...
Bred Bull team
Light Racing team
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей