Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена масла с промывкой на t23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 28 Апрель 2007 - 04:35

rz - ну едж 0w30 тоже ничего, лично я его и лью, и всем советую.

SLX
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,835
Вязкость при 40 оС, сСт 72
Вязкость при 100 оС, сСт 12,2
Индекс вязкости 167
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 212
Температура застывания, оC - 54
Щелочное число, мг КОН/г 10,3

видим - это тот же самый ЕДЖ 0в30.
стоимость примерно у них одинакавая 1800 - 2000 за канистру 4 литра. У нас найти что одно что другое проблем нет.

Еще SoftTec plus 5w30 из кастролей видимо достоин рассмотрения.

А TXT - как раз и можно рекомендовать как промывку.

Сообщение отредактировал NoS_: 28 Апрель 2007 - 04:37

  • 0

#22 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 28 Апрель 2007 - 10:08

NoS
Возможно так и есть, я просто к тому что Магнатек ни разу не синтетика :) Да и вообще основная мысль другая была
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#23 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 28 Апрель 2007 - 10:16

rz я тебя понял.
Магнатек если сказать мягко - не очень хорошее масло, а если по простому то - камно. :)
  • 0

#24 KINO

KINO

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2007 - 11:20

rz - ну едж 0w30 тоже ничего, лично я его и лью, и всем советую.

SLX
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,835
Вязкость при 40 оС, сСт 72
Вязкость при 100 оС, сСт 12,2
Индекс вязкости 167
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 212
Температура застывания, оC - 54
Щелочное число, мг КОН/г 10,3

видим - это тот же самый ЕДЖ 0в30.
стоимость примерно у них одинакавая 1800 - 2000 за канистру 4 литра. У нас найти что одно что другое проблем нет.

Еще SoftTec plus 5w30 из кастролей видимо достоин рассмотрения.

А TXT - как раз и можно рекомендовать как промывку.

Извините конечно, может я неправильно понял но ТХТ и SoftTec plus 5w30 это одно и тоже масло...
  • 0

#25 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 28 Апрель 2007 - 12:10

KINO может быть и так. честно говоря я себе масло уже выбрал. пусть теперь другие мучаются.
  • 0

#26 Viktor-spb

Viktor-spb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS МКПП

Отправлено 28 Апрель 2007 - 12:26

Промыка - это яд!!!! Лучше не пожалеть 1000 р и тем же маслом промыть! А так этой промывки в двигателе чуть ли не литр остается!
  • 0

#27 KostianBanzay

KostianBanzay

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Автомобиль: HONDA Civic 4D

Отправлено 28 Апрель 2007 - 12:28

Teboil рулит!Даймонд - дёшево и сердито.Моет зашибок!
  • 0

#28 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 28 Апрель 2007 - 13:55

KostianBanzay тадауш Teboil - моет!
  • 0

#29 Sharkon

Sharkon

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT синяя

Отправлено 02 Февраль 2009 - 02:18

По поиску полазил, что-то не нашел ничего толкового.

Собственно вопрос возник.
Предстоит замена масла на 23 - самому это реально сделать или в сервис лучше поехать?
С финансами щас не ахти, рассматриваю возможность сэкономить. :)

По мануалу поглядел, вроде съемник фильтра нужен хитрый, остальное довольно просто все. Беда правда, что ямы нет нифига.

Может кто с гаражом есть, кто поможет все сделать за пиво или че-нить еще горящее? ;)

Или это гемор конкретный и лучше не париться, а доверить все дело сервисменам?

Если в сервис ехать, сколько замена встанет по деньгам?
  • 0
Изображение

#30 Rotoz

Rotoz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

Отправлено 02 Февраль 2009 - 02:22

Да нет там гемора никакого :) Заодно и поймешь, что бабки дерут ни за что.
  • 0

#31 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 02 Февраль 2009 - 06:57

только правой рукой держи двигатель. а то упадет
  • 0

#32 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 02 Февраль 2009 - 12:34

Гемор может быть лишь с выворачиванием фильтра. Лично я смог снять его только цепным съемником и то пришлось укоротить ему ручку (т.к. места там реально мало под обычные съемники а оригинальный совсем другой конструкции).
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#33 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 02 Февраль 2009 - 17:53

Никакого геммора там не должно быть. Открутил фильтр рукой, открутил пробку ключом. Всё слилось. Закрутил пробку на место (ну если большой эстет, то заранее обзаведись медную шайбочкой, которая типа уплотнитель). Прикрутил новый фильтр. Залил масло.
Затык может быть, если тебе фильтр прикрутили с фанатизмом. :) Тогда либо съёмник нужен, либо попробовать его шкуркой обвернуть (чтоб в руках не скользил) и попытаться-таки отвернуть от руки.
  • 0
+7-918-092-55-59

#34 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 02 Февраль 2009 - 17:59

наверное я маньяк =) Протыкал фильтр отверткой, влом было да и надоело париться, не откручивался зараза =)
  • 0

#35 Sharkon

Sharkon

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT синяя

Отправлено 03 Февраль 2009 - 01:24

Хех, а отвертка это тема. Лучший из съемников. :)

Всем спасибо за ответы, вроде Tonic помочь обещал, к нему поеду, изучу алгоритм.
  • 0
Изображение

#36 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 03 Февраль 2009 - 06:06

постоянно сам меняю, да пока я не купил реальный маслосьемник приходилось парится с выкручиванием фильтра - отвертка помогает!!!
Есть один подводный камень - гайку не потеряй когда снимать будешь :-) можно еще извратится и сделать из капельницы и шприца - некий масло отсос гыгыгы

Сообщение отредактировал Hitman: 03 Февраль 2009 - 06:10

  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#37 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:29

Цепь или отвертка, вот два вспомогательных предмета при откручивании фильтра. У нас есть сервисы где берут по 900р. за процедуру замены (ни фильтр, ни масло в стоимость не входит).

Сообщение отредактировал DelavaR: 03 Февраль 2009 - 11:32

  • 0

#38 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:19

Да нет там гемора никакого :) Заодно и поймешь, что бабки дерут ни за что.

в сервисе когда масло меняют, заодно осмотр проводить можно ходовой части, если что-то будет то скажут что и как.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#39 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 03 Февраль 2009 - 17:13

По-моему даже если ооочень долго ждать, все равно старого кусок остается в системе. Не помню кто, предлагал небюджетный вариант замены:
сливаешь старое, заливаешь новое, ездишь сто километров, сливаешь, заливаешь)) И так три раза. С фильтрами тоже не мелочась при этом))
  • 0
Свободный художник))

#40 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 04 Февраль 2009 - 06:50

2 personage - бред. Масло сливается нормально. Остается максимум пол стакана в двигателе. Тратить масло трижды - глупо. Гораздо лучше масло сливать когда она еще горячее, оно сильнотекучее становится. Но млин, опасно... Помню сливал в 5литровую бутыль, дак пробка сцука вылетела резко и заткнула горло воронки. Орал часа 2 наверное, вся рука в волдырях была.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей