Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Геометрический вопрос: как влияет ширина диска на вылет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 pureplastic

pureplastic

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2006 - 08:28

Народ! Вы чё-то гоните! Какая нахрен разница, какой ширины диск??? Вы смотрите по размеру резины! Цеплять-то, в случае чего, будет именно резина, а не диск...
Получается берём максимально допустимую производителем ширину шины и смотрим, какая максимальная ширина диска, на который такую шину можно ставить. Всё! Вот вам максимально дпустимая ширина диска. при условии, что вы сохраняете штатный вылет.

Тема вылета и ширины диска раскрыта. Между ними нет связи.
Теперь думаем про ширину резины и диаметр колеса. Допустимый производителем размер 205/50R16 - для этой шины 7.5 макс. Но это крайнее значение и, как перфекционист перфекционисту, скажу, что хочется найти резину, где 7.5 - это оптимальное значение. Речь пойдет уже о резине шириной 225 мм.
  • 0

#22 Ap@che

Ap@che

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2006 - 09:44

Значит на сколько я понял на увелечение нагрузки влияет только не правильно подобранный вылет, т.е. от радиуса диска, будь то 15'' или 17'' как и от ширины обода (так как обод центруеться по вылету) нагрузка на ступицу не измениться при условии неприкосновенности заводского значения вылета...
Другой вопрос будет ли цеплять на 225/45-17, при штатном вылете, т.е 38ET...
Рекомендуемый размер ширины резины на ширину обода
7.5 - 225?
7.0 - 205?
  • 0
Каждое действие вызывает последствия...

#23 Ap@che

Ap@che

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2006 - 12:50

Блин посмотрел щас свои стоковые диски там выштомпаванно JJ7x15 45
Это что? вылет не 38 а 45 что ли?
  • 0
Каждое действие вызывает последствия...

#24 alex_tank

alex_tank

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 3SFE>3SGTE, GT-FOUR T235

Отправлено 13 Апрель 2006 - 17:14

интересно 245/35 R17 вроде как ставили - по табличке,
на st20 или st23 ??? или у них арки абсолютно одинаковые ?
  • 0
Love is name, sex is game, change your name and play the game

#25 pureplastic

pureplastic

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2006 - 23:09

Значит на сколько я понял на увелечение нагрузки влияет только не правильно подобранный вылет, т.е. от радиуса диска, будь то 15'' или 17''  как и от ширины обода (так как обод центруеться по вылету) нагрузка на ступицу не измениться при условии неприкосновенности заводского значения вылета...

Точняк!

Другой вопрос будет ли цеплять на 225/45-17, при штатном вылете, т.е 38ET...
Рекомендуемый размер ширины резины на ширину обода  
7.5 - 225?
7.0 - 205?

Я поставил себе 205/50ZR16 на диск 7.5J16 ET35 - сервисмены сказали, что хорошо встала и это нормальная ширина для 205.

Переобувался вместе с нашим одноклубником
у него 225/35ZR18 встали - смотрится понтово, правда, тормозные диски выглядят, как маленькие велосипедные тормоза :roll:
  • 0

#26 Kroven

Kroven

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2006 - 03:19

Сравниваю размеры резины относительно штатных для GTS 205/50 R16!

225/35 R17 Диаметр меньше на 22мм ускорение ощутимо поднимиться!
225/40 R17 диаметр больше штатных всего на 1мм потеря в ускорении минимальны!(ближе к идеалу)
225/45 R17 диаметр больше на 23мм ускорение ощутимо упадет!

215/35 R17 диаметр меньше на 29мм ускорение ощутимо возрастет!
215/40 R17 диаметр меньше штатных на 7мм ускорение немного возрастет!(ближе всего к номиналу)!
215/45 R17 диаметр больше на 14мм ускорение средне упадет!

Например на шинах 205/55 R16 ускорение реально тупее , хотя высота профиля изменини всего на 5% , она больше на 21мм (ето ощутимо реально)

Еще добавлю что ускорение на 205/55 R15(Штатные для GT) незначительно но лучше по сравнению с 205/50 R16(Штатные для GTS) , у GT диаметр меньше на 4мм по сравнению с GTS
  • 0

#27 Ap@che

Ap@che

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2006 - 05:24

Я бы так жеско не привязывал изменение клиренса на ускорение, все зависит от мощности, если ее достаточно то на более большой по внешнему диаметру резине ускорение может вырости, но упадет мощность, т.е. в горку не так динамично взбираться будет...
  • 0
Каждое действие вызывает последствия...

#28 Kroven

Kroven

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2006 - 06:51

Я бы так жеско не привязывал изменение клиренса на ускорение, все зависит от мощности, если ее достаточно то на более большой по внешнему диаметру резине ускорение может вырости, но упадет мощность, т.е. в горку не так динамично взбираться будет...


Не от клиренса зависит!
Ускорение не может вырости (законы физики не изменимы и действуют при любой мощности) двигателю приходиться проворачивать колесо с большей нагрузкой из за того что радиус колеса ето рычаг и чем он длинее тем больше усилие требуется для того чтобы его повернуть!

Впринципе если у тебя лошадей 700-800 и крутящий момент соответственный , то ты можешь етого и незаметить так как например 20мм при этой мощьности менее значительно скажуться на ускорении , но они всеравно скажуться!

Ускорение можно увеличить только при условии если больше мощьности можно передать на асфальт!Но если мощьности не немерянно , то ускорение увеличиться тока в первую секунду при троганьи из-за того что просто банально не будет проскальзывать покрышка относительно дорожного покрытия!
И в этом ускорение улучшиться только при небольшом увеличении плеча и только на той протяженности где ты мог беспрерывно шлифовать на стандартной резине , резина большего диаметра в этом случае передаст больше мощьности на асфальт!

Все относительно! И 20мм при 192 лошадях ето чувствуется причем заметно!
  • 0

#29 Ap@che

Ap@che

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2006 - 10:30

Блин ну нету с 38 вылетом у OZ нормальных дисков!!! Нету!!! Есть 35 и 42... А что если поставить 35, но через 3мм проставки???
  • 0
Каждое действие вызывает последствия...

#30 pureplastic

pureplastic

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2006 - 10:54

Блин ну нету с 38 вылетом у OZ нормальных дисков!!! Нету!!! Есть 35 и 42... А что если поставить 35, но через 3мм проставки???

Забей, бери 35 вылет и не парься.
Я поставил в итоге Hydra 7.5J16 - все нормально. Про проставки даже не думай. Вылет - это положение оси колеса, и проставки не решат проблему, т.к. колесо уже на 3 мм "вылезло наружу"
  • 0

#31 Ap@che

Ap@che

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2006 - 11:13

Блин ну нету с 38 вылетом у OZ нормальных дисков!!! Нету!!! Есть 35 и 42... А что если поставить 35, но через 3мм проставки???

Забей, бери 35 вылет и не парься.
Я поставил в итоге Hydra 7.5J16 - все нормально. Про проставки даже не думай. Вылет - это положение оси колеса, и проставки не решат проблему, т.к. колесо уже на 3 мм "вылезло наружу"

Да, так и сделаю воткну вылет 35... Это получаеться колея на 6 мм (по 3 на сторону) уменьшиться? В инете много смотрел пишут лучше меньше вылет ставить чем больше... Нагрузка на подшипник меньше будет... А фоту гидры на своей селики выложишь? Посмотреть как они на селике смотряться...
  • 0
Каждое действие вызывает последствия...

#32 Kroven

Kroven

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2006 - 16:16

Колея увеличиться на 6мм , так ось колеса будет ближе к центру!
А вот 42 можна через проставки! 3мм!
Кстати родной тойотовский вылет 39(на етом сайте в разделе "Celica T23")!
  • 0

#33 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 15 Апрель 2006 - 21:56

Угу. А если поставить 35 через проставки 3мм, то вылет будет 32.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#34 alex_tank

alex_tank

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 3SFE>3SGTE, GT-FOUR T235

Отправлено 07 Май 2006 - 14:41

Тема вылета и ширины диска раскрыта. Между ними нет связи.  


Связь между ними есть!!!

если взять диски с "родным" ET38 вылетом, и шириной 7,5дюймов,
то да, все встанет. а если 8" ?

Иными словами: переход 7.5" -> 8" (увеличение на 0,5"=12.7мм) NEW_ET=EТ - 12.7*0.5=38-12.7*0.5=31.65 мм !!!

тоесть тогда вылет надо брать 30, а то и меньше
  • 0
Love is name, sex is game, change your name and play the game

#35 pureplastic

pureplastic

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 08 Май 2006 - 19:36

При изменении положения оси полки диска (ET) происходит отклонение от "равновесного" состояния системы колесо-подшипник.
Только если широкое колесо задевает за кузов, можно поиграть с вылетом в ущерб надежности системы.
  • 0

#36 Miller393

Miller393

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Porsche Cayenne 2009 Diesel Power

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 01:32

Вобщем на сеялку положенно 5*100 ЕТ38!
диски в наличии 6,5J 5*100 ЕТ 45...с какими траблами могу столкнуться?и как с ними бороться(проставки и т.д)...ОСОБО УМНЫХ оставить мнение при себе...ибо на оскорбления отвечу жестко....
  • 0

#37 Danko

Danko

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202, S14a

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 01:52

Могут цеплять за суппорт. Решать вопрос - проставками.
  • 0
Не стыдися пьяница Beams'a своего...
Он ведь с красным знаменем цвета одного!
Изображение

#38 KVADRAT

KVADRAT

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST20 Beams 1998г.

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 09:44

Взял 2 недели назад родные литьё R14 на Целику (с зимней резиной), не встали - упёрлись в суппорт. На кузове указано 195 60 15 или 205 55 15... второй вариант взял, встали как родные. Вот r15 надо брать как минимум или как написали выше - вопрос, решаемый проставками!
  • 0
"Целика... Целика, сука, резвая как понос" - Вадим Галыгин, Comedy Club

#39 ZveroBOY

ZveroBOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 013 сообщений
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 09:55

Вобщем на сеялку положенно 5*100 ЕТ38!
диски в наличии 6,5J 5*100 ЕТ 45...с какими траблами могу столкнуться?и как с ними бороться(проставки и т.д)...ОСОБО УМНЫХ оставить мнение при себе...ибо на оскорбления отвечу жестко....


боротся только проставками, больше никак.
в теории вылет +\- 5 нормально встает, но из за особенностей конструкции диска ( в частности толствые лучи ) может цеплять.
  • 0
могу НЕ ВСЕ!!! но МНОГОЕ :)

#40 pomidor

pomidor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений
  • Автомобиль: X6

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 10:54

Ставил вылет 48 с шириной 8J, ничего не цепляло. Если диски в наличии, просто поставь и померяй...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей