Переборка 1ZZ
#1
Отправлено 23 Апрель 2007 - 21:21
#2
Отправлено 24 Апрель 2007 - 10:00
Сообщение отредактировал *BAD BOY*: 24 Апрель 2007 - 10:18
#3
Отправлено 24 Апрель 2007 - 10:25
#4
Отправлено 24 Апрель 2007 - 10:30
#5
Отправлено 24 Апрель 2007 - 10:35
#6
Отправлено 24 Апрель 2007 - 11:35
#7
Отправлено 24 Апрель 2007 - 12:02
#8
Отправлено 24 Апрель 2007 - 14:25
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 15 Март 2008 - 19:15
#10
Отправлено 15 Март 2008 - 20:01
давай подробней! список запчастей озвучьте плиз. что Вахид сказал? почему хавала масло?
Как доеду до дома, озвучу ) На память полный комплект прокладок (2 с чем то тыс.руб.) цепь, форсунки, кольца (плотность 3), фильтры, масло...
#11
Отправлено 15 Март 2008 - 20:09
нда чёто меня терзают мутные сомнения за качество капиталки за сутки , особенно какимто ВАХИДОМ , видел я как они движки переберают прям на полу в грязи лишбы побыстей
Ну это как к работе подходить, по мне так это нормальный подход, быстрее сделал, быстрее получил бабки (стандартный срок 3 дня у Вахида)... а ни как обычно бывает с чистыми фирменными сервисами где две недели рассказывают о хорошем ремонте... берут в 5 раза больше... на счет на полу может быть, хотя в моем случае двигатель не снимали, а качество ремонта покажет время... хотя мой знакомый делал тоже у него... пробег у него после капиталки 50 тыс.км... масло не ест совсем....
#12
Отправлено 15 Март 2008 - 20:21
ну хер знает конечно 2 недели много но я капиталю за неделю самое оно , и не спеша и аккуратно , в понедельник пригнал в пятницу вечером забралНу это как к работе подходить, по мне так это нормальный подход, быстрее сделал, быстрее получил бабки (стандартный срок 3 дня у Вахида)... а ни как обычно бывает с чистыми фирменными сервисами где две недели рассказывают о хорошем ремонте... берут в 5 раза больше... на счет на полу может быть, хотя в моем случае двигатель не снимали, а качество ремонта покажет время... хотя мой знакомый делал тоже у него... пробег у него после капиталки 50 тыс.км... масло не ест совсем....
#13
Отправлено 15 Март 2008 - 21:36
-зачээм ключ такой?
-динаметрическй ключ, момент затяжки выставлять. мотор сабирать чтоб не свер..
-я виижу что динаметрический, зачэм он? обычным можно, я собирал хорошо получилось
#15
Отправлено 16 Март 2008 - 18:24
давай подробней! список запчастей озвучьте плиз. что Вахид сказал? почему хавала масло?
Все запчасти оргинал:
Полный комплект прокладок (там же форсунки)- 2700 р.
Комплект колец - 1000 р.
Стандартные шатун.вкладыши (плотность 3) - 130 р. х 4 шт. = 520 р.
Цепь - 1450 р.
Успокоитель - 350 р.
Башмак - 300 р.
Герметик в тюбике ERLING - 250 р. х 2 шт. = 500 р.
Масло MOBIL 0w-40 Mobil 1 4 л. - 1234 р.
+ антифриз, ремень, воздушный фильтр, свечи 4 шт., маслянный фильтр - цену не помню, так как был куплено давно....
#16
Отправлено 16 Март 2008 - 22:01
#17
Отправлено 16 Март 2008 - 23:04
Вахид - молодца! Мертвый (почти) движок на машинке Toy Levin с пробегом 213000км. - в чем выражалась мертвость - дымил, масло на 500км. литр, не тянул(по крайней мере - потом заметили как должен был)все достало и поборов жабу которая лила масло 10х40 в объеме 1 л\1000 км. (больше если зажигать), поехал к Вахиду (авторушники слышали), при первой встрече с Вахидом, договорились о сумме ремонта в 12 тыс.руб.+запчасти, если износ большой и надо ставить новые гильзы то за ремонт в месте со стоимостью гильз 30 тыс.руб. Заказал запчасти (2 недели доставки) на общую сумму 12 тыс.руб. Днем 15 января отдал машину в ремонт, вечером 16 забрал. Новые гильзы не потребовались. На сегодня проехал 5 тыс.миль, масло 0х40 мобилка. после 2 тыс.миль. отжигал (до 5-6 крутил движек и до 180 по трассе). Расход масла = 0
Делал Вахид - сейчас проехала около 16 тыс. км. все тфу тьфу - супер! Думали что надо будет покупать контрактник.. но все вылечилось!
.БЕРЕГИТЕСЬ - у Вахида есть напарник (может и не один), рекомендую обговаривать конкретно что именно Вахид будет делать машину
#18
Отправлено 17 Март 2008 - 01:49
ну да,почему не капиталка????а коленчатый вал проверять не будешь???? вкладыши коренные тоже надо менять и это у тебя не капиталка а так косметика типа губы движке накрашу.)))))))))))И в чем именно проблема? Если не ставить гильзы, ИМХО вполне нормально....
в прошлым летом вандал приезжал после капиталки,решили на сервисе ему зазор вкладышей убрать фольгой как на тазах или х\з кто так и на какие машины делает.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#19
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 17:13
Пришел к вам исключительно из-за того что считаю вас собратьями.
Итак проблема.
Я владелец авто Тойота Вилл Вс с двигателем 1zz-fe 1,8литра 136 кабылок.
Две недели назад решил поменять кольца и МСК заодно посмотреть что с цепью почистить всё.
Разобрали вдвоем все,собрали.
могу дать ссылку на журнал кому как что интересно
Ситуация вообщем такова что,после сборки полной,движка начала есть масло,свечи все в масле,из трубы дым синий (((
подскажите что и как(((
#20
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 17:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей