криво собрали. разбирать и заново собирать теперь
почему так решил?
мы с парнем разбирали собирали(
а он механик с 16 лет по свои 35
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 17:22
криво собрали. разбирать и заново собирать теперь
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 17:27
почему так решил?
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 17:35
ну результат не идеален..
еще как вариант, запчасти не те заказали.. вон тут комуто колпачки как раз продали одного цвета все и он их поставил.
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 17:59
ну результат не идеален..
еще как вариант, запчасти не те заказали.. вон тут комуто колпачки как раз продали одного цвета все и он их поставил.
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 18:13
и это был я =) просто колпачки не оригинал - вот и идут одного цвета.
проехал уже 40 км после установки.
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 18:31
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 18:44
не те колпачки, не так собрали... ну и .. кольца... цилиндры когда отмыл - там хон был? если нет... - теперь - гильозвать блок.... хотя говорят он гильзуется плохо.... ну и ламерский вопрос - герметик нормально промазан?
герметик как надо),вопрос стал с колпачками,завтра спрошу
цилиндры почти не трогал оч аккуратно очистил от всего.
поясни- о гильзовать блое???(профае в этом)
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 19:01
Сообщение отредактировал Mega: 07 Сентябрь 2009 - 19:05
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 19:02
Сообщение отредактировал dnmaster: 07 Сентябрь 2009 - 19:03
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 19:22
хон - насечки на стенках цилиндра,если их нет - цилиндр изношен поисчи поиском гдето даже фотки были... толи отчет толи бортовик чейто.
По гильзовке - когда цилиндр изнашивается - он начинает походить на овал, в изношенный цилиндр стаят гильзу, НО блок алюминивый и стенки по слухам у 1ЯЯ тонкие.. потому с гильзовкой надо курить поиск оочень долго и вдумчиво...
З.ы. пост ниже рулит.... мой написан по пьяне
Обычно при замене колец цилиндры растачивают т.к. в процессе работы двигателя набивается элипс вместо круглого сечения цилиндра, соответственно кольца стираются вместе со стенками цилиндра, исходя из этого при установке новых колец (круглых) появляются зазоры со стенками цилиндра - компрессии нет, жор масла. На двигателях серии ZZ расточка цилиндров не производится, ставят на 1ZZ гильзы но не у всех они приживаются т.к. стенка между цилидрами очень тонкая- может прогореть на больших оборотах либо лопнуть из за разности коэффициентов расширения материалов блока и гильзы.
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 19:47
Сообщение отредактировал vasyok: 08 Сентябрь 2009 - 19:47
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 20:08
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:23
Обычно при замене колец цилиндры растачивают т.к. в процессе работы двигателя набивается элипс вместо круглого сечения цилиндра, соответственно кольца стираются вместе со стенками цилиндра, исходя из этого при установке новых колец (круглых) появляются зазоры со стенками цилиндра - компрессии нет, жор масла. На двигателях серии ZZ расточка цилиндров не производится, ставят на 1ZZ гильзы но не у всех они приживаются т.к. стенка между цилидрами очень тонкая- может прогореть на больших оборотах либо лопнуть из за разности коэффициентов расширения материалов блока и гильзы.
и это был я =) просто колпачки не оригинал - вот и идут одного цвета.
проехал уже 40 км после установки.
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:45
согласен полностью! а все статьи по одноразовости 1зз и 2зз полное гоневона 1zz и 2zz композитная гильза, из очень прочного состава.
Кольца подбирались спецально под гильзы, чтобы износ был за счет колец, а не за счет стенок цилиндра.
у zz-серии, чтобы убить гильзу в цидиндре, нужно очень красиво проехать без масла и без колец.
колпачки не только разного цвета ) впускные и выпускные разные по составу. так что если тебе дали 8 + 8 одного цвета это одно, а если 16 одинаковых это другое.
герметик как нада )) надеюсь маслоканалы в прокладке не замазали
White ST-205 98'
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 22:00
Я вот тоже никак не пойму?! Зачем надо было разбирать мотор??? + в твоих отчётах ни слова о том пользовались ли вы мануалом или нет!! Потому как глупо просто полагаться на опыт товарища! ВЕДЬ если он как ты говоришь грамотный механик,то соответственно должен знать 2ве основные заповеди-1ая и самая главная НЕ ЛЕЗЬ В РАБОЧИЙ МЕХАНИЗМ,2ая НЕ НАВРЕДИ(если уж полез) вы парни судя по всему пренебрегли обеими!!! В конце извинюсь за то,что ничего,но результат на лицо.Всем автоклубистам Celica здравствуйте.
Пришел к вам исключительно из-за того что считаю вас собратьями.
Итак проблема.
Я владелец авто Тойота Вилл Вс с двигателем 1zz-fe 1,8литра 136 кабылок.
Две недели назад решил поменять кольца и МСК заодно посмотреть что с цепью почистить всё.
Разобрали вдвоем все,собрали.
могу дать ссылку на журнал кому как что интересно
Ситуация вообщем такова что,после сборки полной,движка начала есть масло,свечи все в масле,из трубы дым синий (((
подскажите что и как(((
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 04:40
кольца поршневые той стороной поставили??
отверстия для слива масло в поршень чистили ?? (дырочки маленкие на маслосьемное кольцо)
масло сьемные с молотка забивали на направляющию клпана??
вакумные трубки правильно воткнули у дроселя??
ну и по поваду свечи в масле - снаружи или внутри ??
Наверное я один задам такой глупый вопрос...
ЗАЧЕМ вы его разбирали? Был жор масла или просто так? Солярку в цилиндры не лили? Клапана не притирали? Капните масла в цилиндр и замерьте компрессию.
на 1zz и 2zz композитная гильза, из очень прочного состава.
Кольца подбирались спецально под гильзы, чтобы износ был за счет колец, а не за счет стенок цилиндра.
у zz-серии, чтобы убить гильзу в цидиндре, нужно очень красиво проехать без масла и без колец.
колпачки не только разного цвета ) впускные и выпускные разные по составу. так что если тебе дали 8 + 8 одного цвета это одно, а если 16 одинаковых это другое.
герметик как нада )) надеюсь маслоканалы в прокладке не замазали
согласен полностью! а все статьи по одноразовости 1зз и 2зз полное гонево
Я вот тоже никак не пойму?! Зачем надо было разбирать мотор??? + в твоих отчётах ни слова о том пользовались ли вы мануалом или нет!! Потому как глупо просто полагаться на опыт товарища! ВЕДЬ если он как ты говоришь грамотный механик,то соответственно должен знать 2ве основные заповеди-1ая и самая главная НЕ ЛЕЗЬ В РАБОЧИЙ МЕХАНИЗМ,2ая НЕ НАВРЕДИ(если уж полез) вы парни судя по всему пренебрегли обеими!!! В конце извинюсь за то,что ничего,но результат на лицо.
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 12:23
мск только подстукиваои но не забивали))))
Сообщение отредактировал vasyok: 09 Сентябрь 2009 - 12:25
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 17:53
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 06:37
либо слители, или ни те маслосъемные продали тебе, направляющие посмотри в каком состоянии
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 06:40
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей