Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переборка 1ZZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 sergiota

sergiota

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Автомобиль: will vs

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 17:22

криво собрали. разбирать и заново собирать теперь




почему так решил?
мы с парнем разбирали собирали(
а он механик с 16 лет по свои 35
  • 0

#22 alexprooff

alexprooff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 17:27

почему так решил?


ну результат не идеален..

еще как вариант, запчасти не те заказали.. вон тут комуто колпачки как раз продали одного цвета все и он их поставил.
  • 0
"...подходя к таблице Менделеева, Алекспруф замечал, как начинали суетиться элементы на ней,в поисках куда спрятаться.." (с) Sанчелло

#23 sergiota

sergiota

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Автомобиль: will vs

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 17:35

ну результат не идеален..

еще как вариант, запчасти не те заказали.. вон тут комуто колпачки как раз продали одного цвета все и он их поставил.



о как),завтра спрошу у механика своего) они реально разные? и какое последствие от них? может масло не так гонять?
  • 0

#24 dollar

dollar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: rav4 3s-fe

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 17:59

ну результат не идеален..

еще как вариант, запчасти не те заказали.. вон тут комуто колпачки как раз продали одного цвета все и он их поставил.



и это был я =) просто колпачки не оригинал - вот и идут одного цвета.
проехал уже 40 км после установки.
  • 0
Нам ли быть в печали!

#25 sergiota

sergiota

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Автомобиль: will vs

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 18:13

и это был я =) просто колпачки не оригинал - вот и идут одного цвета.
проехал уже 40 км после установки.



брал за 110р. за штуку(
  • 0

#26 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 18:31

не те колпачки, не так собрали... ну и .. кольца... цилиндры когда отмыл - там хон был? если нет... - теперь - гильозвать блок.... хотя говорят он гильзуется плохо.... ну и ламерский вопрос - герметик нормально промазан?
  • 0

#27 sergiota

sergiota

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Автомобиль: will vs

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 18:44

не те колпачки, не так собрали... ну и .. кольца... цилиндры когда отмыл - там хон был? если нет... - теперь - гильозвать блок.... хотя говорят он гильзуется плохо.... ну и ламерский вопрос - герметик нормально промазан?



герметик как надо),вопрос стал с колпачками,завтра спрошу
цилиндры почти не трогал оч аккуратно очистил от всего.
поясни- о гильзовать блое???(профае в этом)

герметик как надо),вопрос стал с колпачками,завтра спрошу
цилиндры почти не трогал оч аккуратно очистил от всего.
поясни- о гильзовать блое???(профае в этом)




хон? поясни сленг?
  • 0

#28 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 19:01

хон - насечки на стенках цилиндра,если их нет - цилиндр изношен поисчи поиском гдето даже фотки были... толи отчет толи бортовик чейто.

По гильзовке - когда цилиндр изнашивается - он начинает походить на овал, в изношенный цилиндр стаят гильзу, НО блок алюминивый и стенки по слухам у 1ЯЯ тонкие.. потому с гильзовкой надо курить поиск оочень долго и вдумчиво...

З.ы. пост ниже рулит.... мой написан по пьяне:)

Сообщение отредактировал Mega: 07 Сентябрь 2009 - 19:05

  • 0

#29 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 19:02

Обычно при замене колец цилиндры растачивают т.к. в процессе работы двигателя набивается элипс вместо круглого сечения цилиндра, соответственно кольца стираются вместе со стенками цилиндра, исходя из этого при установке новых колец (круглых) появляются зазоры со стенками цилиндра - компрессии нет, жор масла. На двигателях серии ZZ расточка цилиндров не производится, ставят на 1ZZ гильзы но не у всех они приживаются т.к. стенка между цилидрами очень тонкая- может прогореть на больших оборотах либо лопнуть из за разности коэффициентов расширения материалов блока и гильзы.

Сообщение отредактировал dnmaster: 07 Сентябрь 2009 - 19:03

  • 1
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#30 sergiota

sergiota

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Автомобиль: will vs

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 19:22

хон - насечки на стенках цилиндра,если их нет - цилиндр изношен поисчи поиском гдето даже фотки были... толи отчет толи бортовик чейто.

По гильзовке - когда цилиндр изнашивается - он начинает походить на овал, в изношенный цилиндр стаят гильзу, НО блок алюминивый и стенки по слухам у 1ЯЯ тонкие.. потому с гильзовкой надо курить поиск оочень долго и вдумчиво...

З.ы. пост ниже рулит.... мой написан по пьяне:)


насечки есть,цилиндр в норме


Обычно при замене колец цилиндры растачивают т.к. в процессе работы двигателя набивается элипс вместо круглого сечения цилиндра, соответственно кольца стираются вместе со стенками цилиндра, исходя из этого при установке новых колец (круглых) появляются зазоры со стенками цилиндра - компрессии нет, жор масла. На двигателях серии ZZ расточка цилиндров не производится, ставят на 1ZZ гильзы но не у всех они приживаются т.к. стенка между цилидрами очень тонкая- может прогореть на больших оборотах либо лопнуть из за разности коэффициентов расширения материалов блока и гильзы.




у меня наоборот компресси я больше стала
  • 0

#31 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 19:47

кольца поршневые той стороной поставили??
отверстия для слива масло в поршень чистили ?? (дырочки маленкие на маслосьемное кольцо)
масло сьемные с молотка забивали на направляющию клпана??
вакумные трубки правильно воткнули у дроселя??
ну и по поваду свечи в масле - снаружи или внутри ??

Сообщение отредактировал vasyok: 08 Сентябрь 2009 - 19:47

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#32 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 20:08

Наверное я один задам такой глупый вопрос...

ЗАЧЕМ вы его разбирали? Был жор масла или просто так? Солярку в цилиндры не лили? Клапана не притирали? Капните масла в цилиндр и замерьте компрессию.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#33 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:23

Обычно при замене колец цилиндры растачивают т.к. в процессе работы двигателя набивается элипс вместо круглого сечения цилиндра, соответственно кольца стираются вместе со стенками цилиндра, исходя из этого при установке новых колец (круглых) появляются зазоры со стенками цилиндра - компрессии нет, жор масла. На двигателях серии ZZ расточка цилиндров не производится, ставят на 1ZZ гильзы но не у всех они приживаются т.к. стенка между цилидрами очень тонкая- может прогореть на больших оборотах либо лопнуть из за разности коэффициентов расширения материалов блока и гильзы.


на 1zz и 2zz композитная гильза, из очень прочного состава.
Кольца подбирались спецально под гильзы, чтобы износ был за счет колец, а не за счет стенок цилиндра.
у zz-серии, чтобы убить гильзу в цидиндре, нужно очень красиво проехать без масла и без колец.

и это был я =) просто колпачки не оригинал - вот и идут одного цвета.
проехал уже 40 км после установки.


колпачки не только разного цвета :)) впускные и выпускные разные по составу. так что если тебе дали 8 + 8 одного цвета это одно, а если 16 одинаковых это другое.

герметик как нада :))) надеюсь маслоканалы в прокладке не замазали:)
  • 0
Изображение

#34 VANO_BRN

VANO_BRN

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: GT-Four

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:45

на 1zz и 2zz композитная гильза, из очень прочного состава.
Кольца подбирались спецально под гильзы, чтобы износ был за счет колец, а не за счет стенок цилиндра.
у zz-серии, чтобы убить гильзу в цидиндре, нужно очень красиво проехать без масла и без колец.
колпачки не только разного цвета :)) впускные и выпускные разные по составу. так что если тебе дали 8 + 8 одного цвета это одно, а если 16 одинаковых это другое.

герметик как нада :))) надеюсь маслоканалы в прокладке не замазали:)

согласен полностью! а все статьи по одноразовости 1зз и 2зз полное гонево
  • 0

White ST-205 98'


#35 antoha_2zz

antoha_2zz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль: celica_t23gt-s

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 22:00

Всем автоклубистам Celica здравствуйте.
Пришел к вам исключительно из-за того что считаю вас собратьями.
Итак проблема.
Я владелец авто Тойота Вилл Вс с двигателем 1zz-fe 1,8литра 136 кабылок.
Две недели назад решил поменять кольца и МСК заодно посмотреть что с цепью почистить всё.
Разобрали вдвоем все,собрали.
могу дать ссылку на журнал кому как что интересно
Ситуация вообщем такова что,после сборки полной,движка начала есть масло,свечи все в масле,из трубы дым синий (((
подскажите что и как(((

Я вот тоже никак не пойму?! Зачем надо было разбирать мотор??? + в твоих отчётах ни слова о том пользовались ли вы мануалом или нет!! Потому как глупо просто полагаться на опыт товарища! ВЕДЬ если он как ты говоришь грамотный механик,то соответственно должен знать 2ве основные заповеди-1ая и самая главная НЕ ЛЕЗЬ В РАБОЧИЙ МЕХАНИЗМ,2ая НЕ НАВРЕДИ(если уж полез) вы парни судя по всему пренебрегли обеими!!! В конце извинюсь за то,что ничего,но результат на лицо.
  • 0

#36 sergiota

sergiota

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Автомобиль: will vs

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 04:40

кольца поршневые той стороной поставили??
отверстия для слива масло в поршень чистили ?? (дырочки маленкие на маслосьемное кольцо)
масло сьемные с молотка забивали на направляющию клпана??
вакумные трубки правильно воткнули у дроселя??
ну и по поваду свечи в масле - снаружи или внутри ??


кольца той стороной
отверстия сам лично чистил
мск только подстукиваои но не забивали))))
трубки на месте
свечи внутри в масле все

я все таки грешу на МСК,они реально разные???
хотя прогоняли сначала один ряд,потом второй...(

Наверное я один задам такой глупый вопрос...

ЗАЧЕМ вы его разбирали? Был жор масла или просто так? Солярку в цилиндры не лили? Клапана не притирали? Капните масла в цилиндр и замерьте компрессию.


на 500км-литр масла кушала(


на 1zz и 2zz композитная гильза, из очень прочного состава.
Кольца подбирались спецально под гильзы, чтобы износ был за счет колец, а не за счет стенок цилиндра.
у zz-серии, чтобы убить гильзу в цидиндре, нужно очень красиво проехать без масла и без колец.
колпачки не только разного цвета :)) впускные и выпускные разные по составу. так что если тебе дали 8 + 8 одного цвета это одно, а если 16 одинаковых это другое.

герметик как нада :))) надеюсь маслоканалы в прокладке не замазали:)



ну значит я ламер,с МСК лоханулся(
первый день она завелась,немного троила,к вечеру перестала
ездить стала идеально,даже на гашетку не довил а уже 80
а вот к обеду второго дня,заводишь и масло в трубу дыма оч много,ест прям порядочно(((

согласен полностью! а все статьи по одноразовости 1зз и 2зз полное гонево




ну хоть это радует)

Я вот тоже никак не пойму?! Зачем надо было разбирать мотор??? + в твоих отчётах ни слова о том пользовались ли вы мануалом или нет!! Потому как глупо просто полагаться на опыт товарища! ВЕДЬ если он как ты говоришь грамотный механик,то соответственно должен знать 2ве основные заповеди-1ая и самая главная НЕ ЛЕЗЬ В РАБОЧИЙ МЕХАНИЗМ,2ая НЕ НАВРЕДИ(если уж полез) вы парни судя по всему пренебрегли обеими!!! В конце извинюсь за то,что ничего,но результат на лицо.



да ладно тебе) чего уж крыльями махать то( было дело(((
да пользовались мануалом тоже
  • 0

#37 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 12:23

мск только подстукиваои но не забивали))))


подстукивали, значит порвали. Ставятся или пресуется усилием руки, когда мск пресуешь на направляшку клапана то должен почувствовать 2 затыка, тобишь на напрвляшке есть 2 ребра на маслосьемным тоже ребро есть, когда его пресуешь то рукой чувствуешь упор, а если слегка молоточком то, есть все шансы , что порвали мск.

Сообщение отредактировал vasyok: 09 Сентябрь 2009 - 12:25

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#38 spektr

spektr

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: бмв х5

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 17:53

либо слители, или ни те маслосъемные продали тебе, направляющие посмотри в каком состоянии
  • 0

#39 sergiota

sergiota

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Автомобиль: will vs

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 06:37

либо слители, или ни те маслосъемные продали тебе, направляющие посмотри в каком состоянии



надо крышку снять и разсухариватель найти чтоб сверх головы снять,не снимая башки(((
  • 0

#40 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 06:40

РАссухариваетель есть. Правда кривой. С кем делал? В какой районе?
Маслосъемные оригинал возьми, чо экономишь =)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей