еще компрессор желательнонадо крышку снять и разсухариватель найти чтоб сверх головы снять,не снимая башки(((
Переборка 1ZZ
#41
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 06:56
#42
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 09:11
РАссухариваетель есть. Правда кривой. С кем делал? В какой районе?
Маслосъемные оригинал возьми, чо экономишь =)
снять то сниму,вопрос как ставить!!! если расухарь есть буду признателен-ОЧЕНЬ! живу дзержинский,пересечение авиастроителей и учительской) п.с. хотелось бы сегодня))))
еще компрессор желательно
поясни? ты очем?)))
#43
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 10:15
чтобы клапан не упал в целиндр , хотя в этом случае можно наверно поршнем уперетьснять то сниму,вопрос как ставить!!! если расухарь есть буду признателен-ОЧЕНЬ! живу дзержинский,пересечение авиастроителей и учительской) п.с. хотелось бы сегодня))))
поясни? ты очем?)))
#44
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 10:34
чтобы клапан не упал в целиндр , хотя в этом случае можно наверно поршнем упереть
а ну да))) торможу чего то сегодня) конечно
#45
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 13:16
чтобы клапан не упал в целиндр , хотя в этом случае можно наверно поршнем упереть
Цилиндр в ВМТ, на нем снимают, чтобы клапан не ушел.
следущий цилиндр в ВМТ - снимают.
следущий.... и т.д.
так делают на любом моторе, чтобы голову не снимать.
#46
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 13:43
сегодня ну никак =) Проще тогда тебе купить в ближайшем магазе... Я в советском р-не. Академгородок. Сам понимаешь, отстаивать пробки не хоцца совсем. Завтра бы и завез и сам поглядел чо каво у вас там.
не вопрос давай) я все равно пока не ездил за колпочками)
Цилиндр в ВМТ, на нем снимают, чтобы клапан не ушел.
следущий цилиндр в ВМТ - снимают.
следущий.... и т.д.
так делают на любом моторе, чтобы голову не снимать.
ну мы примерно так и думали тоб проше было не снимая)
#47
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 17:58
раскажете потом. я тоже мск не забивал молотком. зарисуй или сфоткай клапан и колпачек --- где там эти ребрышки ёдреные....
буду презнателен
#48
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:49
пипец
разбегаю
у кого там рассухарь есть то?))))
Академ?????))))эгей,братья?)))
#49
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:16
итог_снял крышку рассухарил клапана на один целинд клапанов-ЗАЩЕБИСЬ они все серого цвета(серега у меня их ставил в ряд,сначало впусные потом выпускные)
пипец
разбегаю
у кого там рассухарь есть то?))))
Академ?????))))эгей,братья?)))
1zz
впускные светлокоричневые
выпускные серые
Сообщение отредактировал Okopok: 11 Сентябрь 2009 - 12:17
#50
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 16:16
итог_снял крышку рассухарил клапана на один целинд клапанов-ЗАЩЕБИСЬ они все серого цвета(серега у меня их ставил в ряд,сначало впусные потом выпускные)
пипец
разбегаю
у кого там рассухарь есть то?))))
Академ?????))))эгей,братья?)))
я думал там дожны быть коричневыее и зеленые колпачки
ну так рассухарил ты их. и че увидел то? на место они стояли или болтались. все ли целы. и сбрось фоты канавок на этих колпачках, че обещал...
т.е.. систему как там эти колпачки держатся на направляющих клапанов. ...
#51
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 17:36
1zz
впускные светлокоричневые
выпускные серые
разобрал сегодня) все серые(
поехал в магазин,говорю им чего за фигня?
они-они почти оригинал,все серые брал за 100 рублей за штуку помоему,говорят что он как на впуск так и на выпуск
чего делать то?
может купить светло коричневые?
я думал там дожны быть коричневыее и зеленые колпачки
ну так рассухарил ты их. и че увидел то? на место они стояли или болтались. все ли целы. и сбрось фоты канавок на этих колпачках, че обещал...
т.е.. систему как там эти колпачки держатся на направляющих клапанов. ...
да я просто рассухарил не снимал их они же защелкиваются,как сниму,обязательно сфотографирую и выставлю)
#52
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 17:42
разобрал сегодня) все серые(
поехал в магазин,говорю им чего за фигня?
они-они почти оригинал,все серые брал за 100 рублей за штуку помоему,говорят что он как на впуск так и на выпуск
чего делать то?
может купить светло коричневые?
да я просто рассухарил не снимал их они же защелкиваются,как сниму,обязательно сфотографирую и выставлю)
--- не факт...у меня вооон все темно коричневые со спиральной пружинкой сверху. у тя тож??
-- как тебе удается их снять не порвав? я плоскогубцами выдирал старые, как дантист.--прикипели
#53
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 17:52
--- не факт...у меня вооон все темно коричневые со спиральной пружинкой сверху. у тя тож??
-- как тебе удается их снять не порвав? я плоскогубцами выдирал старые, как дантист.--прикипели
с пружинками они все)
их модно подцепить с низу) сфотою покажу как)
а старые конечно как дантист) чего ты хотел они же задубели все и привыкли уже там жить)
#54
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 19:48
я думал там дожны быть коричневыее и зеленые колпачки
))) ррр. думал, что коричневые и зеленые, а купил все темнокоричневые
а потом еще и 1яя с 2яя смешал
на 1яя выпускные серые, впускные светло коричневые
на 2яя выпускные зеленые, впускные черные.
P.S. Я бы оригинал брал и не парился.
Сообщение отредактировал Okopok: 11 Сентябрь 2009 - 19:49
#55
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 10:51
я сегодня на жене-машине еду в сторону черепанова,позвоню)))) поймаю тебя)
жду продолжения сериала. что сегодня сделал? заменил МСК ??
и с чего ты взял, что из-за цвета колпачков может быть жор масла?
#56
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 11:03
жду продолжения сериала. что сегодня сделал? заменил МСК ??
и с чего ты взял, что из-за цвета колпачков может быть жор масла?
их могли попутать легко, из эмиратов они вообще иногда приходят россыпью в одной упаковке
Сообщение отредактировал tolikspb: 14 Сентябрь 2009 - 11:04
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#57
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 18:19
1)МСК:действительно разные.одни светлокоричневые другие серые.разные они потому что тепература выпуска больше чем впуска,поэтому соответстенно и должны быть разные(мне даже показалось что на выпуск даже погрубее чем на впуск.
2.)Граждане,владельцы движков как у меня и близь похожиее.УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА-ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВТОРНОЙ ЗАМЕНЫ КОЛПОЧКОВ НА ВТОРОЙ РАЗ КОГДА УВИДИТЕ ЧТО МАСЛО В ТРУБУ КАК У МЕНЯ,снимая старый колпачек(выдирая в оснавном) не поленитесь,посмотрите нет ли остатков старых колпачков на направляющих вокруг оси,ОЧЕНЬ уж хитро они прячаться вкруговую!!!
3.)у клапанов и направляйках также может быть старые отходы от колпачков(в видее кольцеваний)
Так что вот так вот попал Sergio на 2 ру... плюсом))))
П.с. калпачки смазываютсяс двух сторон,садятся на клапан,одиваются,берется длинная головка на 10 и слегонца!!!!!!!!! пристукивается чтоб встала на паз,далее засухаривается,просткукивается клапана в сухари легонько,для большей уверенности что сухарики на месте)
Собираю дальше отпишусь.!!!
фото колпачков ниже с пазиками которые зашелкиваются на основание(сорри за качество)
на впуск
Прикрепленные файлы
#58
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 18:28
ребро )
ну? когда отдашь рассухарь?
да хоть завтра) возьму с собой если что звони я с сыном в дзержинском районе так же буду)
Прикрепленные файлы
#59
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:36
значит так-итог:
1)МСК:действительно разные.одни светлокоричневые другие серые.разные они потому что тепература выпуска больше чем впуска,поэтому соответстенно и должны быть разные(мне даже показалось что на выпуск даже погрубее чем на впуск.
2.)Граждане,владельцы движков как у меня и близь похожиее.УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА-ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВТОРНОЙ ЗАМЕНЫ КОЛПОЧКОВ НА ВТОРОЙ РАЗ КОГДА УВИДИТЕ ЧТО МАСЛО В ТРУБУ КАК У МЕНЯ,снимая старый колпачек(выдирая в оснавном) не поленитесь,посмотрите нет ли остатков старых колпачков на направляющих вокруг оси,ОЧЕНЬ уж хитро они прячаться вкруговую!!!
3.)у клапанов и направляйках также может быть старые отходы от колпачков(в видее кольцеваний)
спасибо за фото .
вопрос всеже. неужели из-за того, что не того цвета поставил колпачок, возможен жор масла... в голове не может уложиться.
ну и чем кончилось. снял ты одни мск и поставил оригинал???? или что? каков результат? ты все еще веришь, что масло кушает из-за них?
#60
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 04:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей