Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

взаимозаменяемость коробочек какие коробки ставились на Toyota Celica?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#21 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:48

Бимсовый автомат встанет на обычный GE


Мозги и проводка совместимы? переделывать придется?
  • 0

#22 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 13:38

я незнаю спроси у Змея он мою ставил
  • 0

#23 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Январь 2010 - 17:28

кажись готова на )


неа... :)
на в догонку, для страждущих:

Первая Буква Кода
A - АККП от 2ух до 6ти скоростных, для передне-, задне- и полноприводных, производства "Aisin AW"
U - АККП для переднеприводных авто, правда почему то много исключений :) (RX300 4wd,коробка U140), Наверное, для изначально переднеприводных :)
"Число" - серия
"Число" - число передач
"Число" - передаточное отношение или емкость
Буквы после кода:
"D" - с O/D
"L" - с муфтой блокировки
"E" - ECT с муфтой блокировки
"H", "F" - 4WD с муфтой блокировки

Сообщение отредактировал Okopok: 08 Январь 2010 - 17:51

  • 0
Изображение

#24 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Январь 2010 - 17:41

два раза! :grin:
какие буквы? че это?
ну про автомат я понял, а механика тоже так расшифровывается?


не у механики позапутанее :)
почти все остальные буквы (кроме A и U) это серии механических КПП. и там без поллитра не разберешься :)

в принципе Суть та же. первая буква это Модель и назначение.
если 2ух цифровой код, то первая цифра - это количество передач
вторая цифра серия в модели (обычно передаточными числами отличаются)
Буква F на конце - 4wd

Сообщение отредактировал Okopok: 08 Январь 2010 - 18:02

  • 0
Изображение

#25 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 08 Январь 2010 - 20:15

неа... :)
на в догонку, для страждущих:

Первая Буква Кода
A - АККП от 2ух до 6ти скоростных, для передне-, задне- и полноприводных, производства "Aisin AW"
U - АККП для переднеприводных авто, правда почему то много исключений :) (RX300 4wd,коробка U140), Наверное, для изначально переднеприводных :)
"Число" - серия
"Число" - число передач
"Число" - передаточное отношение или емкость
Буквы после кода:
"D" - с O/D
"L" - с муфтой блокировки
"E" - ECT с муфтой блокировки
"H", "F" - 4WD с муфтой блокировки


Нифкурил... А140Е-05А и А140Е-02А отличия какие? тока в передаточных числах?
  • 0

#26 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Январь 2010 - 01:55

Нифкурил... А140Е-05А и А140Е-02А отличия какие? тока в передаточных числах?


Эти цифры не задают ПЧ, так что думаю что различий нет, у обоих:
1st - 2.810:1
2nd - 1.549:1
3rd - 1.000:1
4th - 0.706:1
Rev - 2.296:1

А вот что они значат, если честно я ХЗ. скорее всего какие то модификации для конкретных моделей тачег
  • 0
Изображение

#27 inf1neon

inf1neon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Celica Gt-S Old School JDM (RA65, 2,4L)

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:22

Размышлений ради...
У меня на RA65 стоит двиг 22REC и коробка 5МКПП. Может кто-то подскажет что за коробка?
Ну и самое главное - реально ее с 1JZ-GTE юзать?
  • 0

#28 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Январь 2010 - 12:40

эээ... не фига себе у тебя раритет,
на подкапотной шильде должен быть номер, а так, по моему туда ставилась W55.
на не турбовые супры - W58
а на турбовые автоматы и R154.
Дык картеры сцепления у них разные, по моему даже тупо стартеры с разных сторон.

Я думаю этот агрегат не единственная машина в семье, а скорее машина выходного дня для дрифта :)
снимай коробку, да сравнивай картер сцепы, по фотке
  • 0
Изображение

#29 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Январь 2010 - 13:19

вот про описание подкапотной таблички и что значит 05А(в данном случае 622)

на примере st18

TOYOTA MOTOR CORPORATION
MODEL: E-ST183-BLPVF
ENGINE: 3S-GE 1998 cc
FRAME: ST183-0015471
COLOR TRIM
6K8 FP10
TRANS./AXLE A241E-622
PLANT/BUILT A54



Заказывая запчасти на этот автомобиль, Вы должны указать серию, комплектацию кузова (ST183-BLPVF) и номер (0015471). Эти параметры определяют все. По этим данным фирма, занимающаяся поставками запчастей, может, используя компьютерную базу данных, назвать не только день, когда данный автомобиль сошел с конвейера, но и каталожный номер каждой гайки, которые есть в автомобиле. Данные этой таблички по смыслу то же самое, что и VIN-код для европейских машин.

Обозначения цифр на табличке:
ST183 серия кузова
BLPVF комплектация кузова
1998 cc объем двигателя см3
3S серия двигателя
GE тип двигателя (G - два распредвала, E - электронный впрыск)
001547 номер кузова
6K8 код цвета кузова
FP10 тип отделки салона
A241E марка коробки передач
622 марка подвески
A54 код завода-изготовителя
  • 1

HEMICLUB

 

 


#30 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 10 Январь 2010 - 13:34

типа 02A - мак
05A - страт
так что ли?
  • 0

#31 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Январь 2010 - 19:40

типа 02A - мак
05A - страт
так что ли?


похоже что так, потому что у меня была сс3 на суперстрате 05А было написано

вот фотка моей бывшей таблички

Изображение
  • 0

HEMICLUB

 

 


#32 Lion89

Lion89

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск
  • Автомобиль: RX350

Отправлено 11 Январь 2010 - 11:32

на FE умерла 02А, привезли 05А с надписью GE поставили все работало..и наверно еще до сих пор у когото работает :)
  • 0

#33 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:40

моя табличко
двиг 3S-FE, транссмисия Макферсон

02А :-|

Сообщение отредактировал hrol: 12 Январь 2010 - 10:40

  • 0

#34 sprat

sprat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T20

Отправлено 13 Январь 2010 - 09:32

Запутано все- просто страх)
А как понять, может кто подскажет- коробка A241E встанет вместо A140E без серьезных доработок?
Сорри, если не в тему)
  • 0

#35 sprat

sprat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T20

Отправлено 13 Январь 2010 - 19:46

Все равно ведь говорим об коробках, которые ставятся) И выше написано, что
.3S-GE - афтомат - А140Е-05A - 4
/c 12.97 г./ - афтомат - А241Е-11A - 4
Если так, то какая разница какая коробка, главное, что двигатель ГЕ. Или были серьезные доработки с 12.97, которые могут помешать поставить коробку А241Е?
  • 0

#36 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 13 Январь 2010 - 20:39

Про краткость, да согласен, извиняюсь, иногда просто лень кнопки нажимать)

S54 torsen

на какой мотор ставились я не знаю,вроде как на ЖЕ бимс, знаю что ставились редко!




Дифференциал Torsen

Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Принцип работы основан на свойстве гипоидной пары "расклиниваться". Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc.

Разновидностей конструкций не так уж и много - можно выделить три основных:

Первый тип(T-1) Гипоидными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси моментов, гипоидные пары "сателлит / ведущая шестерня" либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то гипоидную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне отношений крутящего момента - от 2.5/1 до 5.0/1, то есть является самой мощной в серии. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка.

Второй тип(T-2) В данном случае, оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки (на картинке слева). Подобное устройство имеет и дифференциал True Trac компании Tractech. Даже у нас в России появилось производство аналогичных дифференциалов под отечественные автомобили УАЗ и.т.д.

Третий тип(Т-3) Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение момента в пользу одной из осей. Срабатывание частичной блокировки происходит при 20-30% разнице в передаваемых на оси моментах. Подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки.

В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении.

Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based дифференциалов), однако лучше использовать качественное масло для нагруженных гипоидных передач.

Сообщение отредактировал Kostos: 13 Январь 2010 - 20:42

  • 0

#37 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:01

Изображение




Изображение
http://images.yandex....jpg&rpt=simage



Сообщение отредактировал Kostos: 13 Январь 2010 - 21:01

  • 0

#38 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:06

:shock: :shock: :shock:

зы потом буду разбираться. Кост, узнай на какое двигло ставились торсены, пожалуйста )

нашел вот такую картинку в Бортовике sanka )

Изображение

это торсен с st185rc )

Сообщение отредактировал hrol: 05 Июль 2010 - 03:37

  • 0

#39 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 01 Июль 2010 - 07:52

вы мне скажите, коробка с60-02а это без лсд?

нигде не могу найти какая разница у С60 коробок с номерами

30300-2В870 и 30300-2В871
30300-2В890 и 30300-2В891

как перевести эту хрень?: ス-パ-ストラツト パツケ-ジ *(Z)
это надпись напротив коробок с маркировкой 890 и 891, т.е. с цифрой 9

в чем отличие от цифры 7 ?

взято с
http://www.japancats...b9-cc567c05d420

для ззт231 япония

для европеек ваще выдает модели коробок
30300-2D130
30300-2D080
30300-2D131 - ваще С64 коробас... что за зверь? http://www.japancats...7c-bb8e86f3bf87

Сообщение отредактировал hrol: 08 Июнь 2012 - 11:23

  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#40 Anton13

Anton13

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: st 205 red

Отправлено 26 Июль 2010 - 20:16

не знаю кто кого обманул, но если память не изменяет 6ступки были 3 видов, с60 ставили на амер. 2яя, с63 ставили на европу 1яя и 64 на европу 2яя. чем они там отличаються понятия не имею - я не специалист,но как минимум своим номером, если ты видишь


Так и я не специалист.. Wiki почитал тыц (фанаты тойотовских коробок) =)

А с63 на MR2 ставили. Видать просто 6-ю под вес машины-мощу мотора подбирали.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей