на 23 ставились. C56, C60, C60B, C63, C64 (да и ищо хрен знает сколько их модификаций)
c56 - 5ти ступка, и в европе и ипонии и сша
C60 - 6ти ступка, тоже самое... вообщем самые 2 "стандартные" коробки для t23
C60B - C60 с блокировкой дифференциала Torsen. ставилась на ипонческий SS
C64 - 6ст, ставилась на европу TS
C63 - 6ст, ставилась на европейскую с 1zz
C64 и C63 отличаются от C60... разными передаточными числами.
C64 от C60 только 6ой передачей.
а вот в C63 "переделаны" все передачи, связано ето с задачами и мотором с которым она ставилась. точнее это практически c56 с добавленной 6ой передачей, и с почти "прямой" - 4ой, в отличии от 5ой на C60.
поэтому рассеивая миф, скажу американская 1зз с 5ти ступкой, будет ехать почти так же как европейская 1зз с C64, почти - потому что 3ья передача разная. а вот 1зз с С60... с водителем нормально работающим с палкой разгоняться будет быстрее, чем и 1зз с C56 и 1zz с C63
Сообщение отредактировал Okopok: 29 Июль 2010 - 11:41