Еще вопрос. Сцепление под 54 и 56 МКПП- одинаковое?
взаимозаменяемость коробочек какие коробки ставились на Toyota Celica?
#121
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 16:01
#122
Отправлено 18 Январь 2016 - 18:08
Всем привет, подскажите встанет ли АКПП U341E с праворукой на леворукую, и сть ли какие нибудь нюансы
Заранее спасибо!
#123
Отправлено 18 Январь 2016 - 19:07
Всем привет, подскажите встанет ли АКПП U341E с праворукой на леворукую, и сть ли какие нибудь нюансы
Заранее спасибо!
твоя черная 23я?) датчик скорости нужно будет переставлять
#124
Отправлено 19 Январь 2016 - 18:03
твоя черная 23я?) датчик скорости нужно будет переставлять
Да моя)), спасибо
#125
Отправлено 22 Январь 2016 - 00:43
Ветераны,здоров. Выскажите,по возможности,пж:
т23 2003,1яя,акпп,США. Поменял акпп на контракт, брал во Владике как Ю341Е с бачком охлаждения(на старой не было), после установки не работает ОД(4 передача),одометр со спидометром и круиз. После попыток решить головоломку,собрал несколько мнений(удивительно,но в каждом сервисе,оно,ессно своё):
1 нет/сломан датчик скорости
2 нет\сломана шестерня в дифференциале
3 коробка ю341е коробке ю341е рознь(цитата: U341E - это общее название типа трансмиссии.Она и на Авенсисе U341E,только на тот же Авенсис ставится минимум три различных ее модификации.Судя по ВИНу,у Вас есть на дифференциале ведущая шестеренка,есть ведомая,есть считывающий датчик,а на привезенной коробке это все отсутствует,точнее есть скорее всего импульсный датчик выходных оборотов,которому шестеренки не нужны).
Про разводы на ремонт акпп даже и писать неохота. Сам в итоге склоняюсь к 3 варианту, но ни желания,ни знаний лезть в дебри нет. На авто езжу крайне редко, тачка на продажу, было пару истинно желающих,помимо иногородних, но при упоминании слов "датчик скорости" даже скидка в 30К(на всякий случай на контракт) не даёт эффекта, да и негоже авто в таком виде продавать(не то,что мне подсунули с 2 полудохлыми соленоидами). В общем, основной вопрос:
если акпп одной маркировки действительно различаются от года к году, можно ли в данном случае сопрячь мозги с импульсным датчиком и есть кто в питере на это способен? Благодарю.
#126
Отправлено 22 Январь 2016 - 08:51
Ветераны,здоров. Выскажите,по возможности,пж:
т23 2003,1яя,акпп,США. Поменял акпп на контракт, брал во Владике как Ю341Е с бачком охлаждения(на старой не было), после установки не работает ОД(4 передача),одометр со спидометром и круиз. После попыток решить головоломку,собрал несколько мнений(удивительно,но в каждом сервисе,оно,ессно своё):
1 нет/сломан датчик скорости
2 нет\сломана шестерня в дифференциале
3 коробка ю341е коробке ю341е рознь(цитата: U341E - это общее название типа трансмиссии.Она и на Авенсисе U341E,только на тот же Авенсис ставится минимум три различных ее модификации.Судя по ВИНу,у Вас есть на дифференциале ведущая шестеренка,есть ведомая,есть считывающий датчик,а на привезенной коробке это все отсутствует,точнее есть скорее всего импульсный датчик выходных оборотов,которому шестеренки не нужны).
Про разводы на ремонт акпп даже и писать неохота. Сам в итоге склоняюсь к 3 варианту, но ни желания,ни знаний лезть в дебри нет. На авто езжу крайне редко, тачка на продажу, было пару истинно желающих,помимо иногородних, но при упоминании слов "датчик скорости" даже скидка в 30К(на всякий случай на контракт) не даёт эффекта, да и негоже авто в таком виде продавать(не то,что мне подсунули с 2 полудохлыми соленоидами). В общем, основной вопрос:
если акпп одной маркировки действительно различаются от года к году, можно ли в данном случае сопрячь мозги с импульсным датчиком и есть кто в питере на это способен? Благодарю.
под датчику скорости на японках
http://www.celica-cl...ах-сигнала-spd/
#127
Отправлено 22 Январь 2016 - 09:04
спс,но у меня без абс.
Можно сузить главный вопрос: кто в питере знает толкового мастера по данной теме?
жалко авто,простаивает без дела, а машина,как известно,должна двигаться..
#128
Отправлено 22 Январь 2016 - 09:40
спс,но у меня без абс.
Можно сузить главный вопрос: кто в питере знает толкового мастера по данной теме?
жалко авто,простаивает без дела, а машина,как известно,должна двигаться..
http://www.techracing.ru/сюда позвони
#129
Отправлено 22 Январь 2016 - 09:59
это случаем не "клубный сервис" Палладин?
#130
Отправлено 22 Январь 2016 - 10:58
это случаем не "клубный сервис" Палладин?
да, старое название Палладин
#131
Отправлено 22 Январь 2016 - 11:34
а.ну тогда эти ребята разводят меня зачем то на каптиталку акпп. да и бардак у них.
надо мастера посерьёзней.напишу японцам,может ваще нереально сопоставить данную акпп с данным авто.
#132
Отправлено 22 Январь 2016 - 13:09
спс,но у меня без абс.
Можно сузить главный вопрос: кто в питере знает толкового мастера по данной теме?
жалко авто,простаивает без дела, а машина,как известно,должна двигаться..
в японках скорость берется с абс, в американках шестерня в кпп
#133
Отправлено 22 Январь 2016 - 13:54
в японках скорость берется с абс, в американках шестерня в кпп
вот я и пытаюсь понять: у меня авто америка,но акпп я поставил от японки(шняга конечно вышла,но щас то уже чего)
Изначально с шестерни кпп сигнал передавался на датчик скорости- потом в мозг.
щас сигнал ваще не передается? но есть 3 передачи, причем переключаются когда надо.
На аккп,которая щас стоит, есть колодка для снятия сигнала.
Можно ли запитаться от этой колодки куда нибудь в мозг,чтоб заарбайтыла 4 передача?
Как только я найду ответ на этот вопрос, станет ясно - либо добивать эту кпп до ума, либо не мучаться и поменять опять акпп(только где её взять с шестернёй,по гуманной цене, во владике все ж с японок?).
ох и повезет же новому владельцу: и движок перебран и кпп будет считай замененная. дважды.
Сообщение отредактировал г333: 22 Январь 2016 - 13:54
#134
Отправлено 22 Январь 2016 - 14:03
вот я и пытаюсь понять: у меня авто америка,но акпп я поставил от японки(шняга конечно вышла,но щас то уже чего)
Изначально с шестерни кпп сигнал передавался на датчик скорости- потом в мозг.
щас сигнал ваще не передается? но есть 3 передачи, причем переключаются когда надо.
На аккп,которая щас стоит, есть колодка для снятия сигнала.
Можно ли запитаться от этой колодки куда нибудь в мозг,чтоб заарбайтыла 4 передача?
Как только я найду ответ на этот вопрос, станет ясно - либо добивать эту кпп до ума, либо не мучаться и поменять опять акпп(только где её взять с шестернёй,по гуманной цене, во владике все ж с японок?).
ох и повезет же новому владельцу: и движок перебран и кпп будет считай замененная. дважды.
я же ссылку дал, как считается скорость в японках! В японке АЦП стоит приборке и считаются данные с блока АБС. Если мозг не видит скорость - привет аварийный режим. Варианта 2:
1. ставить шестерню и датчик скорость в японскую коробку
2. ставить абс, приборку от японки и все это дело обвязывать.
#135
Отправлено 22 Январь 2016 - 14:22
вот я и пытаюсь понять: у меня авто америка,но акпп я поставил от японки(шняга конечно вышла,но щас то уже чего)
Изначально с шестерни кпп сигнал передавался на датчик скорости- потом в мозг.
щас сигнал ваще не передается? но есть 3 передачи, причем переключаются когда надо.
На аккп,которая щас стоит, есть колодка для снятия сигнала.
Можно ли запитаться от этой колодки куда нибудь в мозг,чтоб заарбайтыла 4 передача?
Как только я найду ответ на этот вопрос, станет ясно - либо добивать эту кпп до ума, либо не мучаться и поменять опять акпп(только где её взять с шестернёй,по гуманной цене, во владике все ж с японок?).
ох и повезет же новому владельцу: и движок перебран и кпп будет считай замененная. дважды.
шестерню нада перекинуть со старой коробки в новую
#136
Отправлено 22 Январь 2016 - 15:01
я же ссылку дал, как считается скорость в японках! В японке АЦП стоит приборке и считаются данные с блока АБС. Если мозг не видит скорость - привет аварийный режим. Варианта 2:
1. ставить шестерню и датчик скорость в японскую коробку
2. ставить абс, приборку от японки и все это дело обвязывать.
во.уже подвижки.примерно так и размышляет мой дилетантский мозг. схемы по ссылке для меня-темный лес, давно уже отучился и ушел на пенсию. мне просто нужен человек с руками,который всё это реализует.
шестерню нада перекинуть со старой коробки в новую
старая кпп ушла взачет установки. хотя если найдется толковый мастер, полагаю не будет проблемой найти нужную железку.
А что делать с выводом контактов на "новой " кпп.? не придется ли перелопатить весь коробас при установке шестеренки?
de1phi, поспрошай пж, у своих, наверняка у когонить есть такой человек с мозгом и руками в целом питере
#138
Отправлено 22 Январь 2016 - 16:50
как раз-таки проблема)))
я прислал ссылку выше - не устроила)))
по-твоему вставить шестеренку называется кап.ремонт акпп?
в палладине это называется так. ещё бы меня это устроило
#139
Отправлено 22 Январь 2016 - 17:17
по-твоему вставить шестеренку называется кап.ремонт акпп?
в палладине это называется так. ещё бы меня это устроило
я не знаю что они тебе сказали и какой разговор был. Я видел их работы по свапу и тюнингу, делают неплохо, берут умеренно.
Но в питере полно других сервисов, читай форумы и ищи отзывы
#140
Отправлено 22 Январь 2016 - 21:30
я не знаю что они тебе сказали и какой разговор был. Я видел их работы по свапу и тюнингу, делают неплохо, берут умеренно.
Но в питере полно других сервисов, читай форумы и ищи отзывы
да там целая история была. обратился к ним именно с этой проблемой+по мелочи. в итоге мелочь сделана через жопу, главная задача не выполнена, т.б. в то время они заломили около 30к, а я че то считаю, то снять кпп(5к) и вставить шестерню(пусть ещё 5к)+ 5к на сопряг не равно 30к.
не суть,разговор не об этом.
И дело не в деньгах. Если сумма переваливает за 25к,я однозначно буду менять кпп.
Именно поиском сервиса и занимаюсь,че то пока глуховато. Либо делают только акпп, либо автоэлектрик, либо чурки, им вобще без разницы, что лепить,только спросу 0, а чтоб вместе пока некак.
Сообщение отредактировал г333: 22 Январь 2016 - 21:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей