Не едет машина больше 160, что делать?
#1
Отправлено 07 Май 2007 - 23:32
#2
Отправлено 08 Май 2007 - 07:15
Расход масла?
Какие колеса?
Для начала заменить воздушный фильтр.
Если не поможет то тогда далее по списку в произвольном порядке:
свечи, топливный фильтр, проверить топливный насос, катализатор, компрессию, промыть ДМРВ, форсунки.
#3
Отправлено 08 Май 2007 - 10:25
что перед ними ползают рожденные летать
#4
Отправлено 08 Май 2007 - 10:28
Расход бензина какой?
Расход масла?
Какие колеса?
Для начала заменить воздушный фильтр.
Если не поможет то тогда далее по списку в произвольном порядке:
свечи, топливный фильтр, проверить топливный насос, катализатор, компрессию, промыть ДМРВ, форсунки.
А я бы посмотрел по компу показания расходомера воздуха в первую очередь, потом возд фильтр(но врятли),компрессия, затем катализатор.
Если она из Японии, то вполне возможно что как раз-таки именно компьютер ее и тормозит, потому что в Японии ограничитель, нельзя выпускать автомобили, едущие больше 180 км/час... Ну у тебя видимо с запасом - не больше 160)
Японцы перестраховались.... причем "страховка" со временем растет...
#5
Отправлено 08 Май 2007 - 17:19
Расход бензина - 9-11 литров.
Расход масла трудно оценить, доливать пока не приходилось.
Колёса - пока 15-е диски на зимней резине.
#7
Отправлено 09 Май 2007 - 08:38
Судя по постам автора машина у него недавно, не знаю менял ли он воздухан, но немцы люди бережливые и скорее всего если он и чистый то не из хороших, а какой нить дешевый бумажный, так что фильтр один фиг менять. Если это не помогает то тогда свечи и далее в сервис на диагностику.
По симптомам машина как будто бы задыхаеться, не хватает ей горючей смеси, что может быть как при грязном воздухане так и при забитом каталике, и еще туева хуча причин. Самостоятельно можно заменить воздушный фильтр, для свечей и то уже ключ надо. К тому же первые рекомендации в сервисе будут замена воздушного фильтра и свечей если это не поможет то тогда возможно может быть они там начнут уже чем нибудь думать, либо заменят полмашины и счет выкатят на полстоимости автомобиля.
К тебе это конечно же не относиться, потому как ты прав отностительно последовательности, хотя не видя автомобиля смело можно добавить с список еще форсы и бензонасос и топливный фильтр.
#8
Отправлено 22 Август 2007 - 21:51
#9
Отправлено 23 Август 2007 - 08:20
Т23 2003г
#10
Отправлено 23 Август 2007 - 09:31
#11
Отправлено 23 Август 2007 - 10:11
#12
Отправлено 23 Август 2007 - 13:55
#13
Отправлено 23 Август 2007 - 22:17
#14
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 10:24
#15
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 10:37
Воздушник менял????Привет алл... А чо на америках ограничитель на 175 стоит? Упорно пытался разогнать машинку быстрее - 175, не хочет.... (4-я скорость... порядка 3-4к оборотов)... даже с горки быстрее не едет... снимается?
У меня была такая же проблема, думал что это от 17 колес. а нет. поменял фильтр и 190 едет. даже на 17 катках
#16
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 10:39
Воздушник менял????
У меня была такая же проблема, думал что это от 17 колес. а нет. поменял фильтр и 190 едет. даже на 17 катках
полное ТО примерно 2-3 недели назад... после этого правда 5к миль прокатил... но тестилось гдето после 500 миль... щя стоят стоки... ток резина 195/65... на Украину ездил... на 17 страшно было - и правильно )
Сообщение отредактировал slavon_net: 08 Сентябрь 2007 - 10:46
#18
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 22:26
нет на ней ограничителя!
#20
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 03:31
в японии 180
в европе 250
а в америке кажется нету ограничилки вообще
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей